Влюбленность в недосягаемую женщину
Здравствуйте. Я испытываю серьезные чувства к женщине, с которой я фактически не знаком. Ей примерно около 50 лет, работает продавцом в продовольственном магазине. Она симпатичная, скромная, вежливая.
Ранее мне как-то не приходилось делать у нее покупки, теперь делаю их регулярно. Безусловно, каждая встреча - настоящий праздник, хотя при этом ужасно нервничаю и нахожусь в постоянном напряжении. Я видел ее на протяжении, как минимум, лет 15, но не было даже намека на то, что начал ощущать сравнительно недавно, чуть более года назад.
Тогда у меня начался трудный период, так как мой отец заболел и вскоре его не стало. И в этой женщине я увидел некую опору. Она мне кажется какой-то родной, и я вижу в ней сходство со своей давно умершей матерью в плане внешности, голоса, манеры говорить и двигаться. Я верю, что и по своим душевным свойствам они похожи.
При встречах я очень живо воображаю, будто она действительно является моей матерью. Что она всегда защитит, накормит, спрячет от всех проблем. Хочется, чтобы она заботилась обо мне и оберегала. В остальное время без нее очень тяжело, тем не менее, я вряд ли осмелюсь проявить какую-либо инициативу. Не могу найти ее в соцсетях, чтобы написать обо всем.
Понятно, что в магазине, в присутствии других продавцов и покупателей, трудно разговаривать. Рядом с ней с ней работают довольно языкастые тетки, могут отпустить обидное замечание. И она почувствует себя в неловком положении. Скорее всего, испугается, примет за сумасшедшего, если все сказать прямо.
У нее есть на руке обручальное кольцо, но дело даже не в этом. Однажды я встретил ее на улице, когда она, видимо, шла на работу. Я вовсе не искал с ней встречи, это произошло случайно. И я даже не попытался с ней заговорить, так как не вижу плюсов, которые могу иметь в ее глазах. Мне нечего ей предложить, и во мне отсутствуют такие важные в мужчине свойства, как надежность, уверенность, умение адаптироваться в социуме, работать и зарабатывать. Не смогу взять на себя ответственность за развитие отношений, участвовать в решении ее проблем.
Считаю, что мне не повезло с внешностью. Кроме того, у меня большой негативный опыт общения с людьми. Когда я нахожусь среди людей и должен с ними контактировать, испытываю дискомфорт. Люди сразу вычисляют во мне жертву и соответственно относятся. Мне очень давно хочется спрятаться и нигде не показываться. Часто не могу подойти к подъезду, когда кто-то находится возле него.
И я боюсь живых отношений и никогда не пытался их строить. По всей видимости, принадлежу к категории людей, не способных к ним. Ранее я решался лишь на удаленные отношения, с женщинами, живущими на большом расстоянии, как максимально щадящие и безопасные, чтобы ни за что не отвечать и не строить их в реальности.
Я испытываю к этой женщине благодарность просто за то, что она есть. Сожалею, что не мог так долго ее оценить по достоинству, не обращал внимания. Она - чудесная, замечательная женщина. Мне хочется быть рядом с ней, но ужасно стесняюсь показываться ей на глаза и ощущаю себя очень не ценным.
Я стараюсь не пропускать ни одного ее рабочего дня, чтобы ее увидеть, но, как подчеркнул, не считаю возможным предпринять какие-то реальные действия. Хотелось бы понять, что, собственно, делать в этой ситуации, какую линию поведения выбрать. Заранее благодарю.
Александр, Орск, 37 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вместе с тем, что я сейчас постараюсь дать вам поддержку, мои слова могут вас сильно разозлить. Я постараюсь объяснить вам, что происходит внутри психического мира, параллельно с внешними событиями, которые происходят в жизни. Вы описываете события, которые произошли в вашей жизни  - вы потеряли маму, затем потеряли папу, для вас это послужило невероятным стрессом, потерей не только реальных родителей, но и чего-то внутреннего, что оберегало вас, защищало, потеря мамы - самая острая и не до конца "прожитая" внутри вас. Ее больше нет физически рядом с вами, но вам все еще надо получать ее тепло, вы чувствуете необходимость и недоговоренность, все эти чувства нежности, любви, привязанности спроецировались на женщину в магазине. Она незнакома вам, далека от вас, а значит никогда не бросит (= не умрет), как ваша мама, все, что вы переживаете, - это переживание по отношению к вашей маме.
В вашем вопросе вы затронули многие сферы в вашей жизни - это социализацию и заработок, я прокомментирую это для вас - в вашей семье с вашими родителями долгое время вы ощущали себя не ценным и не признанным, вас не научили быть собой, отдельно, а только с кем-то, как будто вы должны быть частью кого-то ... теперь женщины, в которую влюблены, это очень тяжело.
Вы можете быть собой, таким, какой вы есть, интроверт, чувствительный и ранимый, принимающий себя, свою ценность, это нужно научиться любить. Вашу ценность видят другие, но психическое представление о себе ломает это.
Теперь, что вам делать с женщиной, в которую влюблены, попробуйте подумать и разделить фантазии - качества, которыми вы ее наделяете, и реальность - то, как она относится к вам. Принять факт, что вы о ней ничего не знаете, может быть тяжело, но, чтобы узнать ее, надо лишь спросить. С верой в ваш потенциал, приглашаю на личную консультацию по скайп.