Не хватает секса, приходят мысли о проститутках
Здравствуйте! Никогда не обращался за помощью к другим людям, но, наткнувшись на этот сайт, все же решился!
Проблема моя заключается в том, что я начал ловить себя на мысли, что хочу секса от проститутки, при этом имея девушку и даже уже молодую жену!
С ней мы в отношениях уже 5 лет, секс с начала отношений был регулярным, через день, в любых местах, так не было общей жилплощади, потом мы сняли комнату и жили в ней 3 года, после съезда секса стало меньше, раза 2 в неделю, не знаю точно, из-за чего это произошло, возможно начали сильно уставать, так как начали много работать, возможно пресытились друг к другу, я не знаю, но настрой у девушки и у меня начал нечасто совпадать.
Сейчас мы живем в общей квартире, и секс у нас раз в неделю, личного времени у нас в день 2 часа, не больше, и секс переносится только на выходные, я осознаю, что нужно отдыхать после работы, убираться в доме и т.д. Я разговаривал с девушкой, и мы оба понимаем, что секса очень мало и нужно заниматься им чаще, но девушка в 80% отказывается от него, ссылаясь то на усталость, то на боль в животе после еды, то на то, что только ЭТО мне и нужно от нее и т.д.
Я начал "гасить" свое либидо походами в тренажерный зал с утра, а вечером мастурбирую в туалете, чтобы не приставать и не раздражать девушку своими предложениями, и 1 раз в неделю у нас это происходит!
Сейчас, как я и говорил ранее, я начал поглядывать на сайты с проститутками и массажные салоны, и да, я понимаю, что это подло и принесет боль моей девушке, но что мною движет, я не могу понять!
Я даже пару раз разворачивался на порогах данных заведений! Но мысли не уходят из моей головы, я понимаю, что это по сути измена, но и любить этих женщин я никогда не буду, и поэтому думаю об этом! В сексе с женой я стараюсь выкладываться на все 100 и не эгоист, мне нравится приносить ей удовольствие и радость, но эти гребанные мысли о проститутках меня разрывают, может, я изложил слишком сумбурно, т.к. пишу в первый раз и "взахлёб". Прошу прощения.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне с этим жить и, может, мне чаще обращаться за такой помощью к специалистам?
Алексей, Тула, 27 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Мы живем в общей квартире, и секс у нас раз в неделю, личного времени у нас в день 2 часа, не больше, и секс переносится только на выходные
К сожалению, тут можно сказать только "добро пожаловать во взрослую жизнь". Потому что подобная ситуация - не редкость. Пока вы совсем молоды, у вас есть "кредит" энергии, но он не вечен, и годам к тридцати у человека устанавливается его обычный ритм, вырисовывается потолок его физических возможностей. И дальше отношения с собственной силой, выносливостью, энергией будут складываться по принципу "сколько вложите - столько и получите". Сумели оргазнизовать себе время для полноценного отдыха и позаботились о здоровье - у вас будет хватать сил и времени для секса, не сумели - не будет, увы.
Кто, кроме вас, будет организовывать это время для секса? Только вы вдвоем, если договоритесь. Но ведь это же вы сами выбрали пока такую ситуацию - что времени остается два часа в день. И да, нужно работать и заниматься бытом. И правда, это съедает время, и если вам важно не остаться в бедности, конечно, придется жертвовать ради работы и сексом порой тоже. Иногда приходится принимать то, что вы не можете все свое свободное время посвящать сексу.
Я разговаривал с девушкой, и мы оба понимаем, что секса очень мало и нужно заниматься им чаще, но девушка в 80% отказывается от него, ссылаясь то на усталость, то на боль в животе после еды, то на то, что только ЭТО мне и нужно от нее и т.д.
Секс - такая шутка, которая не бывает от слова "нжужно", если только целью не является исключительно зачатие ребенка. Но если речь не об этом, то из "нужно" никакого секса не получится. Вероятно, ваша девушка и правда устает больше вас, она тоже живет этой взрослой жизнью с работой, бытом и другими нагрузками. Возможно, вы устаете меньше, тогда логично было бы перераспределить домашние обязанности, возможно - больше помогать девушке, и тогда она будет меньше уставать, станет более расположена к сексу.
Я начал "гасить" свое либидо походами в тренажерный зал с утра, а вечером мастурбирую в туалете, чтобы не приставать и не раздражать девушку своими предложениями
Вот тут и напрашивается - в почему бы не гасить свое либидо, условно, помощью девушке по дому, чтобы разгрузить ее и сделать более расположенной к сексу?
Возможно, стоило бы поговорить с ней не на тему "нужно больше заниматься сексом", а на тему "что именно тебе мешает чаще это делать? Как я могу помочь тебе? Что я могу сделать, чтобы ты чаще этим интересовалась?"
Возможно, вам не хватает разнообразия. И секс с одним партнером всю жизнь - это искусство, а не то, что "само дано по природе". По природе нам дано совсем иное, в природе млекопитающие часто меняют партнеров, и человек отчасти полигамен (и мужчины, и женщины). При этом моногамный брак - выбор самого человека, и при определенной осознанности это вполне возможно. Но не САМО. А путем определенной работы над отношениями. И это стоит понимать. Если вам дороги ваши отношения - над ними придется работать: договариваться, искать, почему что-то не получается, предлагать какие-то решения. Если это трудно самостоятельно - для этого и существуют психологи.
Но брак с одним человеком - это ваш обоюдный выбор и обоюдная же работа. И если вы это понимаете - то найти литературу, помогающих практиков, конкретные приемы, которые помогут понять другого и договориться - дело техники.