Можно ли вырастить нормальных детей в однополой семье?
Доброй ночи. Дело в том, что я давно развелась, и у меня двое детей. Сыну 11 и дочке 7 лет. 3 года назад я закрутила роман с девушкой (пацанкой), мы прожили вместе 3 года. Сейчас я решила навсегда от нее уехать к родителям на пмж, моя дочь знала её, но в силу возраста, считала, что мы просто подруги, а сын все эти годы жил у родителей... И я вот думаю, ведь это всё правильно, что в такой однополой семье нельзя вырастить нормальных детей, тем более сына... это унижения в школе... да и вообще.
Юлия, Россия, 32 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Интересно, что вы даже не задали вопроса. Но зачем-то написали. Как думаете, если человек уверен в правильности своих поступков, он будет куда-то писать и словно ждать, что ему скажут "да-да, ты прав, ты поступил совершенно правильно"?
Нет. Если человек уверен в верности своего выбора - ему незачем спрашивать других. Спрашивают только, когда есть сомнения.
Если вам были важны отношения с этой девушкой или вообще вы для себя поняли, что вас больше тянет к девушкам, то заставлять себя отказываться от своих потребностей только потому, что это кому-то не нравится в обществе - неправильно по отношению к себе самой. Общество не вознаградит вас за соответствие его ожиданиям ничем - оно не даст вам личного счастья, близких отношений, тепла, комфорта, поддержки только за то, что вы - "такая как все" и "соотвутствуете их ожиданиям". Возможно, они будут лишь спокойно к вам относится, а во многих слуаях вас просто не замечать - и это все. А обеспечить вам тепло, принятие, поддержку - может только реально близкий человек. И если таким близким человеком окажется девушка, то значит, возможно, мужчина и не может дать вам того личного счастья, что вы ищете. А может, вы еще в поиске, ориентация - неоднозначная вещь. Обо всех ее подводных камнях вы можете почитать вот здесь: https://zerkalodushi.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/
в такой однополой семье нельзя вырастить нормальных детей
Давайте будем честными. Большинство из нас в России выросли в однополых семьях: мама и бабушка. Папа при этом либо отсутствовал вообще, либо присутствовал формально. А растили ребенка две женщины. Типичная картина для нашей родины, не находите? Почему никто не говорит, что в этих семьях вырастают ненормальные дети? Тогда придется признать, что около трех четвертей нашего общества ненормальны.
И дело ведь не в сексе - секс никто детям не демонстрирует. И мама+бабушка для ребенка такие же две женщины, как мама и ее партнерша. Ведь ни в том, ни в другом случае в подробности интимной стороны жизни ребенка никто не посвящает и не должен. А его восприятие - оно формируется в зависимости от того, что именно транслируют ему родители. Если в семье "мама+бабушка" ему транслируют то, что такая семья - неполноценная, и сами обзывают "безотцовщиной" - ребенок вырастет с чувством неполноценности.
Если же его любят и дают тепло, принятие, заботу, помогают развиваться - то ребенку важно это прежде всего, а не половой состав участников семьи.
Сын, опять же, не обязан никого в школе посвящать в подробности жизни семьи. Да, общество российское не очень толерантно к этому. Но оно и к высокому интеллекту не очень толератно. К творческим способоснстям - далеко не всегда. Вообще подумайте, сколько всего, за что готово вас унижать общество? Любого хоть чем-то выделяющегося из среднего и любого, кто имеет хоть какие-то яркие отличия  - будь то высокий интеллект, сильный характер, способности, необычная внешность - могут и будут пытаться унижать. Избежать этого в принципе нельзя, но можно научиться отстаивать свои границы.
Или другой выбор: пытаться слиться с толпой, лишь бы не замечали вообще и не трогали. Но тогда это будет означать прожить не свою жизнь, а жизнь условно-среднего человека. Не ту, которую вы хотели бы, а ту, которая удобна другим. Какой выбор здесь делать - решать уже вам.