Забеременела, встречаясь с двумя мужчинами
Здравствуйте. У меня такая вот непростая ситуация. Я встречалась с парнем, потом мы расстались, и я начила мутить с моим коллегой на работе. Потом я с парнем помирилась, и с коллегой мы все равно были вместе. И тут я забеременела от моего парня, и теперь не знаю, как сказать все это коллеге... Мы ж вместе работаем, рано или поздно он все узнает... А реально не знаю, что делать! Помогите, пожалуйста.
Kristina, Италия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Не совсем понятно, у Вас были отношения с двумя мужчинами одновременно? И секс тоже? Вы уверены в том, кто отец ребенка? Вас больше беспокоит, что сказать коллеге, или то, готовы ли Вы стать матерью, быть со своим молодым человеком (не коллегой)? Если Вы решились на материнство, в таком случае надо подготовиться к разговору, подождите 1-2 месяца, чтобы все Ваши эмоции немного успокоились, пришли в стабильное состояние. Эту проблему Вы сможете решить. Я желаю Вам благополучной беременности и родов, здоровья малышу! Берегите себя!