Как быть в отношениях с нарциссической личностью?
Мать гнобила мальчика в детстве, отродьем называла за то, что с отцом в разводе была. Есть брат, но кардинально противоположный (в отца) по характеру. Сейчас уже мужчине 37 лет, не женат, сам ноль по жизни, но ведёт себя так, будто женщина должна ему все 33 удовольствия. А с его стороны никаких усилий, кроме секса. Сейчас мать пожилая, но спонсирует его. Он агресивен на высказывания в свой адрес, особенно со стороны слабого пола, бестактен, и отношения их с матерью на психологический инцест больше похожи... это патология ему одному остаться с таким Эго? Противно, как такой мешок с комплексами не стыдится ещё опускать всех подряд, особенно успешных людей...
Елена, Россия, 33 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Ваш вопрос в том, как быть с таким человеком в отношениях, может ли он изменить своё поведение, что происходит с ним, если я правильно расставила акценты.
Из того, что вы описали, очевидно, что этот мужчина имеет нарциссическую травму личности. Это значит, что своё собственное ощущение ничтожности, которое в него внедрила мать в детстве - он помешает в близких женщин, он использует их так же, как чувствовал себя использованным в детстве. Переиграть такие отношения возможно, став психологически сильнее, чем он. Близких отношений с человеком такой организации личности, к сожалению, не построить, так как все основано на манипуляциях.