Муж не дает мне свободы в семье
Здравствуйте! Помогите! Я уже не знаю, что мне делать и как дальше жить! С мужем живу 16 лет. В его доме в селе (то есть поговорить об этом здесь не с кем, боюсь наделать еще хуже). Он выпивает, ругается, бьет меня. Уйти некуда, еще и без средств к существованию ( Работает только он, а меня и не пускает, и в селе плохо с работой). Я узнала о его изменах. Спокойным тоном сказала ему об этом. Попросила определиться, нужна я ему или нет. Он на меня накричал, что это я ему изменяю, хотя такого никогда не было. Даже из-за того, что я его боюсь и уйти мне некуда. А вчера он после очередного скандала, который провоцирует сам, я только отвечаю - да, нет, не знаю (боясь очередных побоев), сказав, попробуй выйти из дома, убью, повесился. Не буду описывать, как я его снимала и что я пережила. Слава Богу успела - жив.
Марина, Украина, 44 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вам с ним находится нельзя . Скорее всего ваш муж болен либо шизофренией на почве пьянства, либо биполярным расстройством. Везите его в больницу, требуйте проведение психологической экспертизы, расскажите о побоях, возможно его могут признать недееспособным. Тогда он не будет причинять вред вам, так как будет от вас зависеть. Но я считаю, что вам нужно уходить, любым способом. Вы сильная женщина, вы смирились и приспособились к обстоятельствам, ваша самооценка разрушилась, поэтому кажется, что невозможно и вы должны терпеть. Не терпите, ищите варианты уйти, у вас есть право на счастье. Ваш муж не поменяется, вы можете только посочувствовать, что он такой, предложить ему медицинскую и психологическую помощь. Вот и все. Я поддерживаю вас.