Как бороться с комплексами из-за лишнего веса?
Как перестать чувствовать себя неуверенно из-за лишнего веса? У меня нарушен обмен веществ, и из-за этого я чувствую себя неуверенно.
Никита, Туркмения Мары, 12 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Рассмотрим ваш вопрос так: есть вы , ваша развивающаяся личность, есть ваш лишний вес, есть мнение окружающих о вас . Ваша личность и ваш лишний вес - это не одно и то же , именно это и хочется доказать окружающим . Сначала вам надо принять это самому , что у вас есть сила сейчас или когда-нибудь найдётся - взять все под контроль. Быть самим собой , таким, каким вы мечтаете быть - постепенно шаг за шагом идти к тому , каким вы хотите быть . Общество будет уважать вас как личность , а ваш лишний вес уменьшиться сам собой , перестанет быть таким угрожающим , как сейчас . Просто идите за вашими желаниями . Есть потрясающие мотивационные книги , например, Ник Вуйчич, читая их и черпая любовь к жизни , которыми они пропитаны - вы найдёте силы в себе - действовать ! С верой в вас и ваше счастье , вы этого достойны !