Собирались жениться, и вдруг он резко заявил, что свадьбы не будет
С мужчиной живем полтора года. С нами живет мой сын от первого брака. У него тоже есть сын от первого брака, но он живет с бывшей женой в другой стране. Собирались пожениться, все планировали, купили платье, кольцо. И вот он резко заявил, что свадьбы не будет. Причину такого поведения я не поняла, хотя прошёл уже месяц. Живем вместе дальше, но у него случились проблемы на работе, и он стал совсем другим. Даже секс его не интересует. При этом говорит, что любит и уходить не хочет. Я устала от такого отношения. Не понимаю, почему так резко все поменялось и что мне делать дальше.
Александра, Россия, Спб, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Важно, устраивают ли Вас отношения в целом, есть ли чувства, взаимопонимание, интересы, уважение, забота. Если вопрос только в том, что он официально не хочет оформлять отношения, это может быть связано как и с ситуацией с работой/деньгами/социальным статусом, когда он стал воспринимать себя неустойчиво, неуверенно в жизни, испытал большой стресс, так и с тем, что он избегает регистрации как таковой, ему это может напоминать о предыдущем браке/разводе. Нужно выбрать подходящий момент, настроиться, продумать вопросы и поговорить с ним, но без претензий, а показать желание понять его. Так у Вас есть шансы выявить причины.