Как порвать с ним, если я не хочу уходить из своей квартиры?
Добрый день. Вся суть моей проблемы - это чувство того, что я живу не с тем человеком, что я достойна лучшего. С мужем в браке 1.5 года плюс жили до свадьбы, в общем, у нас 4.5 года отношения, но эти отношения - сплошной ад для меня, и, честно, не понимаю сама, почему до сих пор с ним. У нас есть прекрасный сын, и за это я ему говорю спасибо, а в остальном я постоянно ловлю себя на мысли, что я достойна лучшего, ведь он же не ценит меня и то, что я делаю, он не ценит семью в целом и живет так, как удобно ему, а если меня что-либо не устраивает, так он взял манеру мне отвечать "не живи со мной, собирай и вали", и это при всём том, что квартира моя и уходить с ребенком должна я. Теперь накипело и хочу решительно порвать, но не знаю как, т.к. уходить с ребенком со своей квартиры плюс не работаю, т.к. малышу и года нет.
Алиса, Киев, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, вы все еще вместе, потому что у Вас слишком маленький ребенок и Вы чувствуете себя неуверенно в отношении поддержки и финансов. Ваш муж перевернул ситуацию и создал для Вас видимость того, что Вы должны уходить, словно это его недвижимость. Но это не так. У Вас есть квартира, и Вы в ней остаетесь. Если готовы к завершению отношений, подавайте заявление на развод, ищите подработку или работу (возможно няней, взять еще одного ребенка к себе, чтобы за него платили).