Он сказал, что чувств нет, и предложил расстаться
Добрый день! Мне очень нужен совет! Мы с моим парнем встречаемся 1 год и 8 месяцев. Раньше мы вместе учились в университете, но сейчас он начал работать, а я продолжила учиться в магистратуре. Видимся мы теперь крайне редко, живем не близко друг от друга, каждый со своими родителями, да и времени на встречи нет. Месяц назад он сказал, что разлюбил меня, что внутри пустота и чувств ко мне больше нет, что продолжать дальше нет смысла. Мы с ним увиделись, я много плакала, пыталась понять, что случилось. Стоит еще добавить, что он упомянул, что у него, изматывающая работа за которую мало платят, проблемы дома. Так, после встречи со мной он сказал, что ему нужно подумать, разобраться в себе, принять решение. Он пишет мне каждый день, но общение сводится к «привет, как дела?». Еще он сказал, что не чувствует любви, но боится совершить ошибку и потерять меня, ведь чувствует, что я его люблю. Я пытаюсь писать ему о том, что соскучилась по нему, а он пишет «давай без этого». Скажите, пожалуйста, как мне быть? Раньше все было по-другому, он очень меня любил. Теперь я не понимаю, куда все ушло… Как мне с ним общаться, что делать? Я уже месяц нахожусь в истерике. Он обещал увидеться в воскресенье для того, чтобы все решить… но не знает, получится ли у него выкроить время или нет… Помогите, пожалуйста! Я понимаю, что ему тяжело, на него все навалилось… но как быть мне? Как вернуть его любовь?
Мария, Москва, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В воскресенье он ничего нового Вам не скажет. Очевидно, что он не хочет терять Вас, но и не готов быть в отношениях, фактически поставил Вас на "паузу", в режим ожидания (надежд). Вернуть любовь - это не то, что теряется, это не вещь, человек может перестать испытывать влечение, интерес, чувства к другому по причинам или без причин. Если Вы хотите увидеть, есть ли у него на самом деле еще чувства к Вам, лучший способ это отойти в сторону, перестать пытаться что-то выяснить у него, укрыться, не давать ему информации о себе хотя бы некоторое время.