Меня бросил парень после 6 лет отношений
Здравствуйте, меня бросил парень, мы встречались 6 лет. Все шло к свадьбе, и в один мин он мне сказал: устал от отношений и он меня не любит. Просила встретиться, он все время отмазывался, не приходил. Потом от него я узнала, что у него есть другая. Что мне делать и как мне его забыть? Сейчас он сменил номер, я пыталась ему позвонить и писать смс, все без результата.
Алмагуль, Астана, Казахстан, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Писать и встречаться с ним не имеет смысла. Если человек так поступил, он не скажет Вам в глаза, что это говорит о нем как о мужчине и о причинах не скажет, не попросит прощения, никак не сможет компенсировать ущерб, который он нанес. Поэтому надо для начала прекратить попытки с ним связаться. Вы не забудете его. Но сможете пройти через это все, наладить свою жизнь, если действительно захотите взять ситуацию со своим состоянием сейчас под свой контроль. Вы сможете оставить его прошлому, а не нести его тяжелым грузом дальше по жизни, ломая все в себе и в своих возможностях. Иногда ответы находятся в неожиданных местах. Старайтесь больше впитывать сейчас нового, делать что-то новое, это даст Вам тоже материал, как себя спасти и вытащить (люди, работа, места, книги, мероприятия и т.п.). Можете почитать книгу Дафны Роуз "Как пережить расставание", есть в сети, можно скачать.