Я перестала быть стрессоустойчивой и начала прогуливать школу
Здравствуйте, мне 15 лет, и всю свою жизнь до 11 лет я была позитивным ребёнком, но потом произошло что-то, что поменяло полностью взгляды на жизнь и людей. В 11 лет я пошла в спортивную секцию - конный спорт (вместе с сестрой), мне все нравилось, пока не стала ощущать постоянный стресс, который очень давил на психику, и начали сыпаться проблемы, вследствие мы с сестрой начали прогуливать тренировки и не раз попадали в ситуации криминального характера, это все длилось около 3 месяцев (все это было зимой, поэтому было вдвойне тяжелее), и в конечном итоге мы вылетели оттуда с большим треском, на фоне этого стала развиваться психологическая привязанность к персонажам сериалов, в итоге я не могу думать ни о чем, кроме моего любимого персонажа, из-за этого я стала ненавидеть эту страну (мол, я живу тут, а он там, и там лучше), стала безумно ненавидеть людей, вплоть до того, что хочу убить каждого, не в смысле, что мне так плохо - убью каждого, а в реальном плане, я не могу побороть нормально это чувство, завысились стандарты красоты (если у тебя не такая внешность, как у него - значит ты урод), с этим сложно жить, но я не хочу, чтоб это закончилось, потому что я буду чувствовать одиночество, и ничего его не заполнит, потому что мне ничего не интересно кроме него. Я стала прогуливать школу, потому что в один момент перестала воспринимать труд, просто некогда учиться и все, меня спрашивали, почему я прогуливаю, а я не знаю, что ответить, потому что сказать, мол, вот не воспринимаю труд, это глупо, и никто бы не воспринял меня всерьёз. И в целом до того, как я пошла на конный, я переживала стресс, даже не замечая его, я была очень стрессоустойчивая, но сейчас любая деталь меня выбивает из колеи. Пожалуйста, посоветуйте что-то, или если знаете, что со мной, скажите, пожалуйста, потому что жить постоянно в этом состоянии уже нереально угнетает, спасибо!
Карина, Днепропетровск, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Спортивная школа была три месяца всего и четыре года назад. Что произошло? Вы стали прогуливать школу и что делали вместо школы, чем занимались? Чему Вы научились в жизни за эти четыре года? Каких именно людей Вы стали ненавидеть? Ведь Вам нравятся герои сериалов, а это реальные люди, пусть и актеры. Вы чувствуете одиночество, потому что не смогли ни с кем сблизиться, Вас никто не может понять или Вас отталкивают? До 11 лет кто был Вашим близким человеком? Чье мнение было интересным, важным? На что и на кого Вы опирались? Рекомендую почитать Кинан "Управление стрессом" и Гринберг "Управление стрессом", обе книги можно скачать в сети.