Прекратила отношения с женатым и теперь жалею
4 месяца назад я прекратила отношения с женатым мужчиной. Мы с ним провстречались 2 с лишним года. Мы любили друг друга безумно. Через полтора года я поставила вопрос об уходе с семьи ребром, он попросил подождать год. Я ждала этот срок. Когда он был на исходе, я опять подняла эту тему. ЖМ попросил дать ему еще год, чтобы решить этот вопрос с работой в другом городе, чтобы мы могли туда уехать вместе. Семью он намеревался оставить здесь. Начитавшись статьей о том, что если ЖМ постоянно отсрочивает свой развод, то он никогда не разведется, а вешает любовнице лапшу на уши, решила прекратить связь. Написала ему письмо о том, что до сих пор люблю, но и жизнь мне нужно свою устраивать, и что мне жаль, что он постоянно просит меня ждать, пожелала ему счастья. Он ответил одним словом: хорошо, будь по-твоему. Мы с ним работаем в одном коллективе, пару месяцев после разрыва он избегал со мной общения и встреч. Однако сейчас он изменился, стал весел. Узнала, что он продает дом и на днях уезжает на пару дней в тот город, в который должен был забрать меня, где ему якобы предлагали работу. И забирает туда жену. На пару дней - чтобы решить вопрос с работой и видимо с жильем. У меня сложилось два мнения: либо он действительно не врал мне, прося еще один год. Либо же он все это сделал мне в отместку, и что если бы я согласилась опять ждать, он не спешил бы с работой? Я запуталась совсем. Мне сейчас обидно, что я сделала поспешные выводы ...
Карина, Россия, 30 лет
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Давайте вместе посмотрим на то, что происходит в вашей ситуации с точки зрения реальной реальности (в жизни) и внутренней реальности (в вашей душе). Если смотреть на реальную реальность, то в конечном итоге, выбор этого мужчины - НЕ ДЕЛАТЬ выбор, а точнее предоставить РЕШАТЬ тем женщинам, с которыми он находится в отношениях - вам и своей жене. Жена остается с ним - это ее выбор. И здесь не так важно, знает она о вас или нет - бессознательно, конечно ЗНАЕТ. Но сознательно может предпочитать НЕ ЗНАТЬ. И тогда вам решать, готовы ли вы принимать его вот таким - с ДРУГОЙ женщиной. Вы достаточно долго ждали этого мужчину, пока он созреет для того, чтобы решиться на развод. Но он НЕ МОЖЕТ принять такое решение. Ведь он вам так и сказал: подожди еще год. Другими словами, он вам сообщил таким вот образом, что выбор делать НЕ будет. Эта его невозможность выбрать говорит о его внутреннем расколе. Такому мужчине нужно ДВЕ женщины, каждая из которых отвечает его жизненно важным потребностям. Поразмышляйте, что давали ему вы и как вам кажется, что он получал от жены. Это важный момент, на основании которого можно увидеть пути обретения ВАШЕЙ целостности. Теперь посмотрим на вашу внутреннюю реальность, на то, что происходит у вас ВНУТРИ. Этот мужчина отражал и ваш раскол тоже. Внутри вас есть ДВЕ части. Одна часть понимает, что подобные отношения не имеют будущего и готова идти дальше, для нее правильнее - расстаться. Она понимает, что и дальше будет продолжаться то же самое, что ничего не изменится, поэтому она готова решиться на расставание, несмотря на то, что это не так просто и даже больно. Но вот больно КОМУ? А больно ДРУГОЙ вашей части, которая ВЕРИТ в те обещания, которыми ее кормят, НАДЕЕТСЯ, что когда-нибудь этот мужчина выберет ее, готова ЖДАТЬ и дальше. Она НАИВНО думает, что мужчина остался с женой в отместку, чтобы вы страдали и мучались. Эта наивная часть готова ОБМАНЫВАТЬСЯ, ради того, чтобы чувствовать себя нужной. И она готова принести в жертву свое счастливое будущее, собственное семейное счастье. Вся эта жертва во имя того, чтобы чувствовать себя нужной, любимой... И теперь, лишившись этого, ваша Наивная часть ЖАЛЕЕТ, что победила ТА, другая часть, которая решила расстаться. И эта наивная часть чувствует себя так, словно ее НЕ спросили, НЕ послушали, чего ОНА хочет, что для НЕЕ важно? Очень важно, чтобы вы увидели внутри себя ОБЕ эти фигуры. Какие они у вас вызывают чувства? Как бы вы их назвали? В каких взаимоотношениях они находятся друг с другом. Между этими вашими внутренними фигурами есть связь. И эта связь наполнена какими-то переживаниями, чувствами и состояниями. Как будто он НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ друг друга - словно не хотят взаимодействовать друг с другом. И в то же время между ними есть напряжение и борьба, в которой побеждает то одна, то другая. Это и есть ваш глубинный внутренний конфликт, который терзает вас и раздергивает в разные стороны. Когда вы начнете СМОТРЕТЬ вглубь себя и видеть эту драму, вам станет понятно, что вы ОТЫГРЫВАЕТЕ в реальной реальности свой внутренний конфликт, который пока еще не разрешился. Очень важно увидеть и услышать ОБЕ эти части. И построить между ними мост доверия, любви и понимания. Тогда это напряжение уйдет. И тогда обе части трансформируются в нечто большее. Вы начнете слышать ГОЛОС СВОЕЙ ИНТУИЦИИ и видеть образ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ, которой нужно тепло, понимание, поддержка. И когда у вас будут силы и ресурсы поддержать свою Маленькую девочку и довериться голосу вашей Интуиции и вам НЕ ПОНАДОБЯТСЯ никакие жертвы. Довериться вашей Интуиции и успокоить, напитать Маленькую девочку помогут личные консультации. Обращайтесь, если решитесь на эту внутреннюю работу. И тогда изменения в реальной реальности не заставят себя ждать.