Меня беспокоит то, что я совсем ничем не увлекаюсь
Добрый день, меня беспокоит внутренне чувство того, что я неинтересная, у меня нет какого-то хобби, я, конечно, слушаю музыку, смотрю фильмы, сериалы, рисую (но не очень, иногда находит просто), но это обыденные вещи которые делают все, иногда мне кажется, что я просто не делаю ничего такого, чем можно было бы поделиться, отвести душу( если честно, то я даже не знаю, что могло бы меня заинтересовать, как будто бы у меня даже не возникает дикого желания к чему-то, иногда мой парень даже говорит мне, что странно, что я ничем не увлекаюсь сильно, а мне и самой от этого грустно( Как мне заинтересовать себя чем-то, хочу быть интересной...
Настя, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда состояние неопределенности, размытости интересов возникает вследствие ближайшего окружения, в котором вырос ребенок. Если родители или близкие вели довольно скромный по увлечениям, интересам образ жизни или были даже в состоянии апатии, депрессии (периодически), это могло притормозить процесс осваивания и поиска своей индивидуальности через внешние предложения, назовем их так (информация, движение во внешнем мире). Рекомендую Вам набрать в поиске "мероприятия в моем городе" и посещать их как можно чаще (это могут быть мастер-классы различные, экскурсии, арт-вечеринки, волонтерские программы, квест, акции в хобби-магазинах, занятия на скалодроме, семинары и т.д.). Если есть потребность найти отклик в себе, сто процентов - в один день в Вас произойдет вот этот щелчок, Вы поймете, что это оно.