Хочу добиться прощения у любимого
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно попросить у любимого человека прощения? И как объяснить ему, что у меня на душе очень большая боль и тоска по нему?
Виктория, Владивосток, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Про боль и тоску лучше ничего не говорить. Когда мы подобным образом начинаем жаловаться, то заставляем человека испытать чувство вины перед нами за то, что доставил нам такие переживания. А это неприятно и отвращает. Это манипуляция чувством вины. Если Вы виноваты перед ним, так и попросите прощения, признайте вину. Трудно сделать это бывает тогда, когда в нас слишком много гордости. Но тут надо выбирать - или гордость, или счастье. И скажите, что любите его. Но при этом оставьте за ним выбор - вернуться к Вам или уйти.