Как вести себя с шефом, который может хлопнуть по попке шутя?
Добрый день! Вопрос достаточно необычный, на мой взгляд. Недавно устроилась на работу, в очень хорошее место. Шеф молодой (35 лет), добился уже многого в свои годы, женат. Он человек простой и невзначай любит кого-нибудь ущипнуть или по попке хлопнуть или приобнять. И я не стала исключением, на днях он шутя потрогал меня за попу, пока я, нагнувшись, набирала воду из кулера. Я повернулась с опешившим взглядом, он только улыбнулся и сказал в ответ: "Не смог удержаться". Не сказать, что мне это не понравилось, но и промолчать тоже не могу, подумает, что меня можно всегда и везде трогать. Какие-либо поползновения с его стороны в интимном плане не будут, это точно. Просто хочу знать, что ему ответить в следующий раз, если такое повториться, и чтобы отношения не испортить, и чтоб понял, что я не во вседоступности нахожусь.
Наталья, Россия , 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Проблема в том, что Ваша вопрос содержит несовместимые вещи. С одной стороны, Вам это понравилось. Очевидно, шлепки, прикосновения со стороны шефа Вам видятся как подтверждение своей привлекательности и принятия Вас в "группу". Вы своя, Вы сексуальны, Вы нужны. С другой стороны, Вы тут же решаете, что Вам надо дать отпор на будущее. Но дать так, чтобы остаться в "группе", не расстроить шефа. Невозможное невозможно. Либо Вы отказываете и рискуете, и возможно станете одной из немногих, кого он не трогает (если такие есть), либо Вы продолжаете играть в его игры.