Не складываются отношения с противоположным полом
Здравствуйте! Почему никто из молодых людей не подходит ко мне близко, хотя большинство из них признают, что я ОЧЕНЬ красивая, умная и серьезная... Я много раз была влюблена, но ничего никогда не вышло, кажется, у меня всегда любовь была односторонней... Теперь я разочарована в противоположном поле и даже не хочу никаких отношений. Занимаюсь наукой и думаю так и остаться для науки, так как любовь не для меня. В то же время мечтаю о единственном, кто полюбит и оценит меня, и я сама готова дать безграничное тепло... КАК МНЕ БЫТЬ, что это за ситуация?
Алина, Армения, 25 лет
Осадчая Елена

Психолог - психоаналитик
Ответ : В Вашем письме содержится ответ на Ваш вопрос "почему?". Потому что очень умная, очень серьезная, и видимо, очень разочарованная в противоположном поле, да еще и отношений никаких не хотите. Мужчинам, которые Вас окружают, просто страшно подойти к такой Снежной королеве. У Вас сложилась в голове определенная картина мира, и мир под эту ВАШУ картину подстраивается. Но ведь одной наукой жизнь не ограничивается, верно? Как быть? Менять свои когнитивные установки - самой или с помощью психолога. А еще ответьте себе на один вопрос: для чего ВАМ этот защитный панцирь? Удачи!