Сын мужа
Мне 27 лет, моему будущему мужу 38. В ближайшее время мы собираемся зарегистрировать свои отношения. От первого брака у мужа сын 12 лет, который живет со своей матерью. Живут они не совсем дружно, так как у сына не складываются отношения со своей бабушкой (матерью мамы) Проблема моя состоит в том, что я никак не могу побороть в себе нежелание видеть длительное время сына у нас в доме. Ребенок приезжает к отцу только тогда когда он поссорится с мамой или бабушкой (это бывает довольно часто), а в остальное время может даже по неделям ему не звонить. У меня в этот период очень портится настроение и даже присутствует какая то злоба на мужа. Ко мне ребенок относится хорошо, никаких конфликтов за 1 год нашего знакомства не было. Но он меня раздражает, я конечно это никому не показываю, но внутри я себя накручиваю каждый раз. Из-за того, что ребенок находится в доме у нас отсутствует сексуальная жизнь, так как он ложится спать очень поздно. Мы знакомы 1 год и еще не надоели друг другу в этом плане. Помогите пожалуйста разобраться, я не хочу причинить вреда мужу, а уж тем более ребенку, я умом все понимаю, что он не причем, но я то тоже не виновата. Наталья
Наталья, Саратов, россия, 27 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Я думаю, причин может быть несколько, в том числе и та, которую Вы называете. Вполне возможно, что мальчик, находясь в доме, бессознательно воспринимается Вами как напоминание мужу о той женщине. К тому же, мальчик отнимает у Вас внимание мужа, провоцируя ревность. В конце концов, для Вас этот ребенок не является столь же близким человеком, как муж, и воспринимается как посторонний в доме. Это всего лишь предположения, подумайте, что ближе Вам, возможно есть какие-то аспекты и нюансы. Что можно сделать? Поговорите с мальчиком и мужем. Я думаю, что поскольку мальчику 12, он вполне в состоянии понять, что у отца теперь другая семья, в которой другие правила. Например, ложиться спать тогда, когда принято у вас, а не когда ему хочется. Кроме того, Вы должны обязательно рассказать мужу, что эти визиты в тягость. Предупреждают ли Вас о его приезде? Есть ли время подготовиться как-то? Надо как-то организовать пребывание ребенка. Ведь и у Вас есть право на этого мужчину, а не только у его сына.