Хочу понять, что для меня счастье?
Здравствуйте. Последние время началась депрессия, кажется, что не живу, а существую. Хочу понять, что для меня главное в жизни, что для меня счастье? Есть ребенок, которого люблю, казалось бы, я должна быть счастлива, что могу ему дать достойную жизнь, но многие проблемы, с этим связанные, загоняют меня в депрессию. Не могу себе много чего позволить, устаю… Не чувствую радости из-за этого, что делать? Постоянно плохое настроение.
Ирина, Москва, 38 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Что такое счастье? Для каждого счастье имеет очень "индивидуальную начинку", но все же есть нечто такое, что требуется для счастливой жизни каждому из нас. Это ощущение покоя за себя и за близких людей, ощущение стабильности и безопасности. Но как в это сложное время "найти" покой и эмоциональную стабильность? Чтобы помочь современному человеку успокоиться, обрести душевный комфорт и легче переносить стрессы, был разработан Тенотен — успокаивающий препарат со стресс-протекторным действием. Тенотен уменьшает выраженность тревоги и раздражения, улучшает настроение. Это именно тот фон, который поможет Вам ярче воспринять краски жизни и увидеть новые грани окружающего мира.