Поездка за границу может подорвать отношения
Добрый день. Пожалуйста, дайте совет! Живу с МЧ 2 года без родителей, работаю в туризме, приходится по работе выезжать в кратковременные командировки, МЧ ревнует, его это раздражает, но терпит. А сейчас, впервые, мне предоставилась возможность (с работы) поехать в Италию на неделю, но у моего МЧ нет загранпаспорта и не будет ещё 2 года... он меня не пускает, ревнует, говорит, что из этого может последовать разрыв, или он уедет в НАШ отпуск один с друзьями-парнями отдыхать... мои попытки доходчиво объяснить ему, что в поездке в Италию ничего страшного нет - НЕ ВОСПРИНИМАЕТ! Я была за границей пару раз, на 2-3 дня ездила, и НЕ в сезон, поэтому у меня есть очень сильное желание поехать в Италию, тем более с большой скидкой... Как правильней поступить в такой ситуации?
Аня, Россия, Москва, 22 года
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Видимо, Ваш молодой человек Вам просто не доверяет. Возможно, у него есть причины для этого, а, возможно, он просто недостаточно уверен в себе, поэтому и мучает Вас своей ревностью. Не очень понятно, почему у него еще 2 года не будет загранпаспорта, ведь это решается за месяц. В любом случае, Вам предстоит сделать для себя выбор и принять решение: с одной стороны, если действительно эта поездка в Италию может привезти к разрыву или подрыву отношений, Вам нужно для себя решить, хотите ли Вы ради нее рисковать этими отношениями. С другой стороны, если МЧ Вам настолько не доверяет, что одна неделя без него может подорвать связь между вами, то стоит ли за эту связь держаться, раз она такая хрупкая? Кроме того, есть возможность, что этот мини-шантаж со стороны Вашего МЧ будет продолжаться и впредь, если он увидит, что это действенная тактика. То есть, с одной стороны, если Вы действительно дорожите отношениями и чувствуете, что Италия может испортить их, то, возможно, стоит и отказаться от поездки. А с другой, такое поведение МЧ может повторяться снова и снова, с целью ограничить Вас в Ваших действиях, поступках, жизненных возможностях. Тем более он уже проявляет недовольство по поводу Вашей работы. Кто знает, может быть, однажды он попросит Вас ее оставить. Кроме того, Вам стоит попробовать разобраться в том, из-за чего Ваш молодой человек настолько Вам не доверяет. Может быть, Вы как-то провоцируете его на ревность? Если да, то, видимо, стоит постараться успокоить его, дать понять, что ему нечего волноваться, что Вы любите его и больше никто Вам не нужен. Может быть, Вы увидите какие-то ошибки в своем поведении и попробуете над ними поработать. В любом случае, Вам предстоит принять некоторые решения, которые, вполне возможно, повлияют и на вашу дальнейшую совместную жизнь. Для этого стоит взвесить все "за и "против", проанализировать сложившуюся ситуацию, решить для себя, хотите ли Вы быть с этим человеком, какими хотите видеть ваши отношения, на что готовы пойти ради их укрепления и т.д. Вполне возможно, Вашему МЧ банально не хватает Вашего внимания, и если Вы уделите ему время, внимание, подарите недостающие тепло и ласку, он успокоится и забудет о своих навязчивых идеях. Удачи Вам!