Готова ждать парня из армии, но боюсь обжечься
Здравствуйте, я хочу разобраться в ситуации, слушать советы подруг не хочу. Я встречалась с парнем около 2-х месяцев, потом он просто куда-то пропал, потом снова появился, просил прощения, мы больше не виделись. От знакомых я узнала, что он в армии, прошло три месяца, он мне позвонил оттуда, сказал, что им не разрешали пользоваться телефонами, говорит, что любит, сейчас мы созваниваемся каждый день. Я знаю, что в его окружении на гражданке много девушек, я, естественно, переживаю, он говорит, что никого у него нет, хочет, чтобы я его дождалась. Он не кидается словами, не считает нужным повторять постоянно, что любит, говорит: главное ты знаешь. Я готова его ждать, люблю его, готова принять со всеми недостатками и достоинствами, но боюсь обжечься. Помогите советом, каков ваш взгляд на эту ситуацию. Заранее спасибо.
Екатерина, Москва, 20 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Честно говоря, я не вижу в этой ситуации какой-то трагичности или проблемности. Может быть, Вы чего-то недописали? Как мне видится, Вы встречались 2 месяца с молодым человеком, потом он ушел в армию, из которой Вам звонит каждый день, говорит, что любит, что хочет, чтобы Вы дождались его. В ответ Вы вроде тоже и готовы ждать, и готовы принять его таким, какой он есть. Где загвоздка? На чем Вы боитесь обжечься? Тот факт, что "на гражданке" у него много знакомых девушек, разве как-то сказывается на ваших отношениях? В Вашем окружении, наверняка, тоже немало молодых людей, и он гораздо больше имеет поводов бояться, что Вы кем-то увлечетесь, чем Вы за него. Ведь он в армии, а Вы как раз-таки "на гражданке". Если же Вас волнует, что будет, когда он выйдет, и его окружат те самые знакомые девушки, так что толку сейчас об этом волноваться, мучиться, терзаться? Гораздо важнее сейчас тратить свои силы и энергию на укрепление тех отношений, которые вы сейчас имеете, на усиление связи между вами, а не на мучения по поводу возможных проблем в будущем. Решение ждать молодого человека из армии - это серьезный шаг и сложный процесс. И дело не только во времени и расстоянии, которое вас разделяет, но и в тех возможностях и соблазнах, которые есть у Вас и которых ему может недоставать. Важно, чтобы в процессе "ожидания" вы сумели укрепить ваши отношения, сделать их еще ближе, доверительнее, теплее и уважительнее. И тогда эта разлука пойдет на пользу вам как паре, и уже никакие девушки и юноши "на гражданке" не будут вас страшить и не будут являться угрозой. Удачи Вам!