Как вернуть парня?
Здравствуйте! Не игнорируйте моё письмо, пожалуйста! Не могу забыть бывшего парня. И у него, и у меня первый опыт серьезных отношений, первые чувства. Он долго меня добивался, красиво ухаживал, и я согласилась с ним встречаться. При каждой встрече с его стороны - цветы, подарки, признания... Говорил, что никогда не испытывал такого и даже боится этого. А я ему говорила, что к нему только лёгкая симпатия, на его глазах гуляла с другими парнями, делала больно, но он всё прощал. Его друзья всему этому удивлялись. Я единственная девушка, которая так долго его рядом с собой держала, и первая, с кем он вообще начал думать о совместном будущем. Вокруг него всегда много девушек, он со многими встречался не более 2х месяцев. А со мной был около года, и всё это время терпел такое ужасное отношение к нему. 2 раза я его бросала, но затем возвращала снова, т.к. понимала, что уже не могу без этого человека. После нашего второго расставания я впервые сказала, что люблю, стала вести себя более сдержанно и наконец начала осознавать, что со мной рядом именно тот, кто мне нужен. Некоторое время всё было идеально. Но потом я, сама не понимая почему, снова его бросила. Он пытался вернуть, но я не поддалась. Я сама очень сложный человек и моментами просто не могу объяснить своё поведение... В общем, мы не общались и никак не пересекались 2 месяца, потом я встретилась с ним с целью всё вернуть. Мы вроде помирились, ночь провели вместе (несмотря на достаточно доверительные отношения, секса у нас ещё не было. И он, и я девственники... В общем, в этот день в первый раз мы "попытались", но я остановила.) Я заснула на его плече, а он всю ночь теребил мои волосы и говорил, как меня любит. Потом он ушёл и вечером написал смс: "Чувств к тебе уже нет, к серьёзным отношениям я не готов, о тебе буду вспоминать только приятное". Через неделю мы опять увиделись. Я плакала, умоляла вернуться, просила прощения... Он ни в какую. Тогда я уехала и старалась забыть. Месяц мы опять не пересекались. Потом увиделись на дискотеке, где я танцевала с другом. Он подошёл ко мне, хотел поговорить, я игнорировала. Потом он позвонил и сказал, что если хоть кто-то дотронется до меня пальцем, то он убьёт и парня, и меня. Я бросила трубку. На след. день мы начали общаться как друзья, потом он начал просить о разговоре. Но на встречу он пришёл пьяный, говорил, что любит и всегда любил. Но он вёл себя неадекватно, и я поняла, что лучше уехать. На след. день он написал, что я в который раз его кидаю, как маленького мальчика. Я написала причину поведения и сама начала просить о разговоре. Он сказал, что ему уже ничего не нужно, что я сама виновата. Я снова пыталась забыть... Но через месяц мы снова увиделись на празднике. Он выпил и опять начал говорить, что любит, что жить без меня не может, вставал на колени, плакал... Я поверила. Мы помирились. На прощанье - поцелуй. Я чувствовала себя самой счастливой, но понимала почему-то, что это ненадолго, он стал слишком странный... Ещё 2 дня мы созванивались, он мне писал, всё шло хорошо. А потом он резко пропал, на мой вопрос: "Нужна ли я тебе" он ответил достаточно грубо: "только когда пьяный, на трезвую голову мы друзья". Всем друзьям нашим он говорил, что любит. А со мной ведёт себя вот так. Мы не общаемся уже 2 месяца. Он пьёт, подкатывает ко всем девушкам, которых увидит. 2 раза был послан моими подругами... Я хочу его вернуть, хочу помочь ему и понять его состояние. Мне самой тяжело. Я точно знаю, что он мне нужен и я его люблю. Мне тяжело без него, но я делаю вид, что у меня всё в порядке. Хотя на самом деле это не так... Мы сейчас никак не общаемся. Но я знаю, что через неделю мы снова увидимся в клубе. Как мне себя вести, есть ли у меня шансы? Помогите, пожалуйста!
Мариша, Россия, Москва, 18 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Скажите, если Вам он нужен, зачем Вы всем своим видом показываете ему обратное? Вы его отталкиваете, а потом удивляетесь, почему он стал холоден и "подкатывает" к другим. Ни один, даже очень любящий человек не выдержит постоянного отвержения. Такое ощущение, что Вы его дразните: то пряник, то кнут. Мариш, в первую очередь, Вам нужно для себя решить, кто он для Вас, нужен ли он Вам по-настоящему или это просто попытка вернуть то, что некогда Вам принадлежало. А когда вернете, не оттолкнете ли Вы его вновь? Если Вы решите для себя, что действительно хотите быть с ним, что он тот, кто нужен Вам постоянно, а не только в моменты отчуждения или по настроению, то тогда можете постараться его вернуть. Но дело в том, что он уже "научен" Вашим отношением, и вполне вероятно, что он боится Вам вновь довериться и открыться. Раны долго заживают. И бередить их очень трудно, не каждый решится. Важно, чтобы он увидел, что Вы искренне настроены, что действительно поменяли свое отношение к нему, что Вам можно доверять. Вполне возможно, что вначале вы будете просто друзьями, и через дружбу Вы уже можете попробовать раскрыться ему по-новому, показать, что научились на своих ошибках и готовы начать серьезные, честные и уважительные отношения. Ведь то, что Вы несколько раз его бросали (причем, судя по Вашим словам, Вы не всегда сами не понимали, зачем), показывает, что Вы подчас демонстрировали свое превосходство в отношениях, Вы знали, что он готов простить, и испытывали его на прочность. Если Вы хотите вернуть этого молодого человека, в первую очередь, важно, чтобы он увидел и поверил в то, что Вы готовы сотрудничать, идти на компромиссы, что Вы не превозносите себя над ним, а готовы к открытым партнерским отношениям. Кроме того, безусловно, каждый человек хочет получать от любимого ласку, тепло, заботу, внимание и понимание. Если Вы сумеете показать свою готовность все это ему дать, причем бескорыстно, без требований получить от него то же самое, то, наверняка, он, как любящий мужчина, это оценит и простит Вам Ваши немного детские капризы и прошлые обиды. Удачи Вам!