Здравствуйте, честно говоря ни разу не прибегала к помощи психолога, всегда соизмерив за и против, поразмыслив - решала проблемы. Сейчас... Я молодой, начинающий руководитель. В подчинении 3 человека. всех сотрудников набирала сама. Этот сразу показался странным, но подумала: "Креативный- это интересно, люблю творческий подход к делу." На деле оказалось наоборот. Его плюсы: грамотно общается с заказчиками, имеет способность добывать информацию, выполняет работу достаточно быстро, готов прийти на выручку. Минусы(они скоро выворачивать меня на изнанку - такова никогда еще со мной не было): когда говорит- "резину тянет"; к 31 году жизни не выработал методику работы менеджера(обычно в этом возрасте уже начальниками отделов работают, а он три места работы поменял и все менеджер); в оформлении проектов и документов -небрежность; постоянно оправдывается; когда остался старшим в офисе во время моего отпуска - растерялся, хотя были даны четкие инструкции, с контактами. Проще всего было бы его уволить. Так ведь придерживаюсь позиции, что каждое событие, каждый человек в жизни встречается не зря. Может есть ключик?
С уважением, Федулова Светлана