Здравствуйте. У меня возникла проблема с моим начальством. Я чуть больше полугода работаю в этой фирме, работа мне нравится. Но, к сожалению, у меня получается так, что я пытаюсь командовать своей начальницей. Разумом я понимаю, что это неправильно, и пытаюсь себя контролировать, но довольно часто это вылезает наружу. Например, я могу сказать: "Сделайте то-то или позвоните, тому-то." Это получается непроизвольно. Я бы не хотела осложнять наши отношения, но все идет к тому, что обстановка накалится до предела, и мне придется уйти. Причиной такого поведения является то, что я всегда кем-то командовала и всегда пытаюсь все проконтролировать, даже то, что зачастую от меня не зависит. Как я уже писала, работа мне нравится, и я бы дальше хотела здесь работать. Подскажите, пожалуйста, как лучше себя вести, чтобы не задевать ее?
С уважением, Липкина Арина Юрьевна