Я его люблю, а он меня нет
Здравствуйте! Моя ситуация и проста и мучительна одновременно. 7 лет назад я встретила одного молодого человека - это была любовь с первого взгляда... Он отбил меня у собственного лучшего друга, нам было безумно хорошо вместе, но это быстро кончилось... Почему? До сих пор загадка. Просто исчез... Потом появился... В общем, так продолжается все эти годы, мы то вместе, то врозь. Встречаться не встречаемся, мы друзья-любовники. При этом заводим другие отношения. Если раньше это было весьма эпизодично, то в последнее время нам совсем сложно расстаться. Мы проводим вместе все выходные, постоянно на связи в Интернете и по телефону, шутит всем друзьям, что женится на мне (не смешно, между прочим, даже предохраняться толком не получается (уже не знаю как себя ругать)... Нам вообще до безобразия удобно вместе - схожие взгляды и вкусы, ценности и в тоже время мы оба настолько разносторонние, что нам никогда не бывает скучно... Вся проблема в том, что он меня не любит, а я люблю его до безумия. Оборвать с ним связи невозможно, тогда мне придётся потерять самых дорогих друзей (они у нас тоже общие). Не могу так больше мучится, хочу его, хочу взаимности... Неужели ничего нельзя сделать?
Тата, Россия, 20 лет
Амвросимова Татьяна Игоревна

Психолог, гештальт-терапевт
Ответ : У меня сложилось такое впечатление, что вы ничего не решаете. "Он отбил", "он бросил", "он шутит, что женится на меня"... А вы? Тата, скажите, вам нравится когда вами играют как мячиком? Вы хотите таких отношений в своей семье? Я говорю сейчас банальности, но вы себя не уважаете и не любите. Ах, как это приятно - ждать с замиранием сердца - останется или бросит? изменит или позовет замуж? Тата, зачем вам нужны такие отношения? Неужели вы себя настолько не уважаете?