Меня пугает его неконтролируемая агрессия
Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь советом. Дело в том, что я почти 2 года встречаюсь с парнем, всё идёт к свадьбе. Раньше он выпивал, и в этом состоянии пару раз были "приступы неоправданной агрессии", которых я не видела, а только знаю. Недавно из-за ерунды он накинулся на своего брата, который не ожидал этого и стал жестоко, сильно избивать его прямо у меня на глазах, и не мог остановиться. Таким я увидела его впервые, это меня испугало и шокировало. Он говорит, что был просто немного выпивший, что не будет пить и такого больше не повториться и что меня бы он никогда не ударил. Просит не уходить от него, потому что он не переживет этого. Не пить он обещал и раньше, но это повторилось вновь. Я люблю его, хочу быть с ним, но не знаю что делать, боюсь что дальше будет хуже, он не контролирует себя в таком состоянии. Я боюсь остаться и пожалеть что не ушла раньше, что это повториться вновь и боюсь расстаться с ним, потому что он говорит, что не будет жить без меня!
Елена, Московская область, 20 лет
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Только Вы можете решить, стоит ли продолжать отношения с человеком, который имеет проблемы с алкоголем и подвержен приступам немотивированной агрессии, но по моему опыта работы с химическим зависимыми людьми, такие люди действительно с большим трудом могут контролировать свои эмоции, и не всегда могут отвечать за свои действия, особенно, когда они находятся в состоянии опьянения. Поэтому стоит взвесить все за и против и принять обдуманное решение о том, стоит ли Вам оставаться в отношениях с этим человеком. Что же касается его заявления о том, что без Вас он не будет жить, то по суди дела это манипуляция Вашим чувством вины, и если молодой человек уже сейчас прибегает к таким способам, чтобы удержать Вас, то он будет пользоваться этим и в дальнейшем.