Любим друг друга, но не может ужиться
Мой муж весёлый и жизнерадостный человек, оптимистичный и неконфликтный. Он любит компании друзей и беседы вечером на кухне. Я же человек настроения, бываю весёлой и доброй, или же наоборот замкнутой и вспыльчивой. Мой муж не любит проявлять свои чувства, даже со мной наедине, я же человек, которому не хватает внимания и ласки. У нас есть ребёнок. Отношения зашли в тупик, 4 месяца как мы живём раздельно. На развод оба подавать не хотим. Что делать, ведь и я, и он любим друг друга, но жить вместе нам очень сложно.
Наташа, Москва, 24 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Иногда случается так, что даже любящие друг друга люди не могут найти общего языка и расстаются просто по причине того, что не смогли договориться друг с другом, что не нашли терпения для того, чтобы выслушать и понять своего партнера. Судя по Вашему описанию ситуации у Вас в отношениях с мужем происходит примерно тоже самое. Поэтому, если Вы не смогли разобраться самостоятельно, то я рекомендовала бы Вам вместе обратиться за помощью к семейному психологу. На консультации у специалиста Вы сможете лучше понять друг друга и если у Вас есть желание сохранить отношения, то вы сможете найти возможность, как это сделать.