Не могу удержать ни одного молодого человека
Добрый день! 6.05 я отправляла вопрос Денисову Игорю, но ответа не получила. Скажите, он консультирует? Если нет, прошу другого консультанта мне помочь. Дублирую вопрос: Добрый день, Игорь. В широком смысле моя проблема звучит так: не могу удержать ни одного молодого человека. Подробнее о себе: симпатичная, неглупая, пусть и не душа компании, но общительная, в меру активная. Кстати, компания на 90% состоит из парней, которые иногда показывают, что не прочь были бы "замутить" со мной отношения. Работаю, могу многое себе позволить, т.е. не ищу спонсора в лице парня. В постели тоже все ок. Но все мои партнеры через некоторое время исчезали из моей жизни. Без объяснений. С одним удалось все-таки поговорить, на все мои вопросы он отвечал "Не знаю.." (Вопросы типа что случилось, кто или что причина расставания, что будем делать дальше и т.п.), второй после месяца упорного молчания и неотвечания на тел. написал, что дело только лишь в нем, а не во мне. Такой ответ меня всегда настораживал неискренностью. Меняться и "подавать" себя такой, какой не являюсь я не могу да и не хочу. Сложа руки тоже не сижу: хожу на прогулки, езжу отдыхать, даже по интернету стала знакомиться, что для меня неприемлемо было. Т.е. не жду, когда суженый постучится в дверь мою :) Очень хочется быть родной для кого-то... Подскажите, что, по Вашему мнению, нужно исправлять или на что обратить внимание в моей ситуации? Спасибо!!!
Юлия, Украина, 24 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : На Ваш вопрос трудно дать однозначный ответ, но часто отношения рушатся тогда, когда в паре нет баланса. Ведь отношения это обмен, и если один из партнеров берет или дает намного больше, чем может взять или дать другой, то такая пара быстро распадается. Возможно, Вы либо предъявляете слишком высокие требования к своим партнерам и требуете от них слишком многого, я не имею ввиду в материальном плане, а скорее в плане внимания к себе. Либо наоборот отдаете партнеру себя без остатка, заботитесь о нем, забывая о себе. Это тоже в большинстве случаев сильно напрягает другого человека. Подумайте, какой из вариантов больше про Вас и постарайтесь немного изменить свое отношение к мужчинам. Если же то, что я написала не очень похоже на Вас, то причина в чем-то другом. И естественно, для того чтобы найти эту причину и изменить стереотип Вашего поведения в отношениях желательно обратиться за помощью к психологу. Если такой возможности у Вас нет, то можно посоветоваться с кем-нибудь из друзей, которые знают Вас достаточно хорошо и возможно со стороны им окажется более понятным то, что не замечаете в себе Вы сами.