Муж игнорирует дочь
Помогите, пожалуйста. Мой муж игнорирует ребенка (дочурке 5 мес.) он с ней не играется, на смотрит на нее, делает вид что ее совсем нет, а она смотрит на него и не может понять почему он ей не улыбается? Потихонечку она стала его боятся и не только его, любого мужчину (не давно гуляли с ней, она в коляске уснула, я тем временем зашла в магазин. Выхожу из магазина, смотрю парень какой-то коляску качает пытается ее успокоить, потешно кривляется, что-то люлюкает, а дочка разрывается от истерики, бедный парень не знал как себя вести только развел руками и сказал; странно я ведь ее только покачал, хотел успокоить). Я боюсь, что видя то, что папа хорошо относится к маме при этом полностью игнорирует дочь, у девочки может развиться чувство вины. Пыталась ему это объяснить бесполезно, говорит что ненавидит маленьких детей. Я знаю одно, если мне не удасться каким-то образом повлиять на ситуацию мне прийдется расстаться с мужем. Чувствую себя как между двух огней. Подскажите что мне сделать, как поступить?
Олеся, Фокино россия, 28 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Мне кажется, Вы напрасно беспокоитесь. Скорее всего, муж любит дочь, но, в отличие от Вас, не представляет, как с ней общаться. Женщинам это привычнее, ведь все воспитание, игры, частично образование так или иначе нацелены на то, что девочка - будущая мать. У мужчин с детства закладываются иные стереотипы поведения, которые не включают навыки общения с младенцами. ;) Иногда они просто боятся маленьких и хрупких созданий, боясь им случайно повредить, стараются держаться подальше. На всякий случай. Ненависть иногда обратная сторона страха. Сейчас девочка всецело поглощена основной задачей - расти здоровой, в контакте с мамой в первую очередь. Да, общение с папой нужно, но сейчас оно не так актуально, как, например, в 3 года. Вы можете потихоньку учить его общению с ребенком. Просто показывайте, что Вы делаете, пусть видит, что нет ничего страшного, что это маленький человечек, а не фарфоровая чашка. Не надо убеждать или заставлять, он любит Вас и доверяет, знает, что Вы хорошо справляетесь. Возможно, когда девочка подрастет, и он научится понимать ее, его сердце оттает. Удачи и терпения!!