Ответ :
Есть очень хорошая теория о том, что делать нужно лишь то, что тебе по душе. То, что любишь. Попробуйте присмотреться - от чего вы не устаёте, от какого рода деятельности. Одному хорошо даётся организационный процесс, другому - общение с людьми, третьему - инновационные решения. Это тот род деятельности, на который стоит опираться при создании своего дела. На каком же рынке себя применить? Пока вы так думаете - вы стоите на месте. Когда у вас появится мышление бизнесмена, вы начнёте видеть - где и каких товаров и услуг не хватает. Что можно сделать лучше. Вы начнёте "видеть деньги под ногами". Делать нужно то, в чём нуждаются люди. Что вы страстно хотите им дать. И желательно в области, которая вам понятна. Хотя для сформировавшегося бизнесмена область уже не важна - законы маркетинга везде работают одинаково, стоит лишь их изучить. А для консультации всегда можно найти хорошего консультанта, или сотрудника-специалиста.
Удачи Вам!
С уважением, Алена Влади