Ответ :
Возьмите несколько хороших книг, лучше не наших, а американских авторов - на тему "школа своего дела", по маркетингу и рекламе. Американцы более опытны и технологичны, в бизнесе у них есть чему поучиться. Советую просто классические знания, плюс что-нибудь, что вас поддерживает психологически. И изучить их. Затем - можно пригласить в партнёры человека, у которого уже был свой бизнес, и разделить функции с ним. К примеру, вы занимаетесь набором юристов, отвечаете за качество юридических услуг, а он - продажей этих услуг клиентам, то есть маркетингом и рекламой. Если ещё хватит терпения закончить курсы бухгалтеров, что б понимать бухгалтера с полуслова - то вам останется пожелать только попутного ветра, удачи и вдохновения.
И не забывайте: бизнес - это не "зарабатывать деньги". Бизнес - это "делать дело". И в основе этого дела всегда лежит любовь к клиенту, и создание чего-либо, чего нет у других, и от чего ваш клиент будет счастлив.
С уважением, Алена Влади