У мужа зависимость от переписок
Скажите, сколько бы у вас стоила семейная консультация по скайпу? У мужа зависимость от переписок, причем не важно, какая девушка... каждый год нахожу какие-то переписки, и уже ужасно устала. Сам говорит, что любит только меня и для него это ничего не значит... Ему интересен, якобы, сам процесс развести человека, и потом он теряет интерес.
Татьяна, Польша, Ольштын, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Семейная консультация возможна только тогда, когда у второго человека - вашего мужа, есть аналогичное вашему желание - решить это и изменить ситуацию. Но по вашему тексту совершенно не похоже на то, что у него эта потребность есть.
Сам говорит, что любит только меня и для него это ничего не значит... Ему интересен, якобы, сам процесс развести человека, и потом он теряет интерес.
Разве он сам хочет что-то менять в этой ситуации? Похоже, его все устраивает. Любит он вас, по его признанию, а некоторые свои интересы реализует через переписку с другими женщинами. И ему, вероятно, все это кажется вполне гармоничным и уравновешенным.
Насильно и уговорами нельзя сделать психологическую помощь эффективной. Невозможно человека "привести на прием" и "что-то с ним сделать" против его собственного желания. Психотерапия и косультации - все это работает только на том, что у самого обратившегося ест мотив. Если есть мотив - будут работать приемы и техники, потому что человек будет это активно усваивать и использовать. Нет мотива - будет только одно сопротивление и обесценивание.
Так у кого из вас действительно есть мотив? У вас? Если да, то вам прежде всего и нужно обращаться к психологу. И вместе вы будете решать, что именно ВАМ делать в такой ситуации, если ваш муж ничего с этим делать не хочет.
В профиле есть ссылка на мой сайт, там есть цены, терапевтический контракт и прочая информация, я работаю удаленно. Если возникнет желание более детально разобраться в ситуации и как минимум помочь себе - то вы можете написать мне через сайт и записаться. И если вдруг окажется, что ваш муж тоже хочет (именно хочет, а не вы его уговорили или тем более заставили) - то можно и парой.