МЧ удалился из всех соцсетей, но я все равно в замешательстве
Здравствуйте, очень хочется услышать мнение эксперта, моему парню 23, живем мы в Америке, я приехала с Казахстана, он переехал с Украины, тут и познакомились, встречаемся уже полгода, неделю назад он вернулся с Украины, был там у родителей в гостях около 2-х месяцев, вернулся оттуда, раз встретились, все было отлично, видно, что скучали друг за другом. Буквально через неделю у нас был такой прекрасный день, было видно - любовь, действительно лучший день в наших отношениях, на следующий день мы были вместе, и на его телефон пришло оповещение с сайта Баду (сайт знакомств). У нас абсолютно на 100% доверительные отношения, можем спокойно пользоваться телефонами друг друга, уверены в друг друге, нет никаких секретов, как казалось. И тут пришло оповещение с сайта Badoo, я не обратила внимания, сначала даже не поняла, что это, а потом вспомнила, что это сайт знакомств. Я снова взяла телефон, зашла туда и спросила, зачем это ему, на что он сказал: "Было интересно, и я посмотрел. Все." Сообщение было с 2 девушками, одна из них была с ребёнком и мужем, и все, что было в переписке: он спросил, для чего она сидит, если у неё есть муж и ребёнок, второе сообщение было: привет, ему ответила девушка привет, и он сказал "думал не ответишь", на что она написала "почему!" и он не ответил ничего. Я разговаривала очень спокойно, не понимала, к чему это все, а потом тихо и спокойно собралась. Вышла, ухожу. Бежит за мной, почему-то в слезах, говорит, что действительно была шутка, было интересно. Просит прощения и говорит, что не пустит одну никуда. Я очень гордая была девушка до того, как не влюбилась, я, переступив свою гордыню, пошла с ним домой, и долго говорили ещё без повышенных тонов, на что он сказал, хочет быть со мной и все это было просто из-за интереса, что никакому не предлагал увидеться или что-то в этом роде. В концовке мы поговорили, сошлись на том, что он удалился из всех соцсетей, но я не просила этого, всего лишь сказала удалить badoo, но он почему-то удалился везде, сказал, что любит по настоящему. Конечно, это все очень по-детски, но я в замешательстве до сих пор. Подскажите, как себя вести далее?
Екатерина, Нью-Йорк, Америка, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В вашем возрасте длительная разлука и наличие лишнего свободного времени могут разыгрывать злые шутки даже в очень доверительных и благополучных отношениях. Я обратила внимание на то, что ваш МЧ сразу спохватился, когда увидел, что вы расстроены и готовы уйти. Он тоже стал переживать и по горячим следам сделал, на мой взгляд, очень важные вещи: «Бежит за мной, почему-то в слезах, говорит, что действительно была шутка, было интересно. Просит прощения и говорит, что не пустит одну никуда». Т.е. ваш МЧ сразу решил вас остановить и объясниться с вами. Для сохранения отношений в критический момент такое поведение дает хороший урок как одной стороне, так и другой. Ценность ваших отношений возвращается на свое достойное место. Но, конечно же, после такого потрясения не все сразу встает на место. Я думаю, что не только вы в замешательстве, но и ваш МЧ тоже в замешательстве. Чтобы вам обоим было немного легче, лучше сейчас встречаться где-то в людных местах, гулять по улице, сходить на выставку или в кино. Подойдет любое место, где вы могли бы поговорить еще о чем-то кроме ваших отношений. Я надеюсь, что горькое послевкусие от экспериментов с разными коварными сайтами знакомств уйдет очень скоро, и у вас все наладится в самое ближайшее время.