Мой муж не уделяет мне внимания
Здравствуйте! Мой муж не уделяет мне никакого внимания, дома я его почти не вижу, в браке уже 8 лет, родились две доченьки, муж работает, а по выходным с друзьями либо на рыбалке, либо в бане, конечно же, с алкоголем, приходит домой пьяный, я устала, не хочу больше все это терпеть, и девочек, боюсь, что не смогу поднять сама, подскажите, что мне делать? я в отчаянии :(
Мария, Россия, 34 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
подскажите, что мне делать?
Когда человек так ставит вопрос, это говорит о том, что он не чувствует себя в состоянии владеть и распоряжаться собственной жизнью. И чувствует себя беспомощным и бессильным, зависимым и ничего не могущим. Так вот, чтобы справиться с этой ситуацией, и есть смысл прежде всего задуматься: насколько вы сами хозяйка своей жизни? Вы действительно считаете, что за вас все могут и должны решать другие? Или какие-то обстоятельства будут неизбежно всегда вам диктовать, как быть? Вы - самая умная и самая компетентная в собственной жизни, а не кто-то другой. Если вы не можете это терпеть, то вопрос для себя стоит поставить иначе - "КАК мне выбраться из этого и начать строить свою жизнь с дочками отдельно, самостоятельно?" Если вы правда не можете терпеть - то идите за своим желанием. Желание, как я понимаю, жить отдельно, решать все самой, не терпеть все эти гулянки. Так вот и сконцентрируйте свои силы на решении вопроса "как".
боюсь, что не смогу поднять сама
Но как вы узнаете, можете или нет, если не попробуете? А когда начнете пробовать - узнаете о себе куда больше, чем сейчас, из позиции страха. И, возможно, как раз узнаете, что не так уж вы беспомощны, слабы и неуверенны в себе, как привыкли думать.