Как изменить мужа, которому нет дела ни до чего?
Здравствуйте! Проблема в том, что муж не меняется никак, и одно и то же повторяется на протяжении 12 лет. У нас 2 сына - 9 лет и 3 годика. Старший сын живет с моими родителями, младшего недавно отправили к его родителям. Этот человек ещё нигде нормально не работал, хотя уже 38, мне 28. я работаю постоянно. деньги приношу, можно сказать, всегда только я, т.к. он почти нигде не работает. семейные проблемы его абсолютно не волнуют. ни долги, ни дела, ни дети, ничего. у меня сил уже нет. все время прощаю ошибки, и при этом может с друзьями пропасть, пьёт пиво каждый день. ну ничего хорошего, только то, что я преданная, но, чувствую, мне уже плохо от всего этого. помогите, что делать. как его изменить? как быть?.. спасибо.
Лина, Красноярское, 28 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Нельзя изменить человека, если он не хочет меняться. Ваш муж явно меняться не хочет. Ему и так хорошо и удобно. Работать не надо, вы же работаете и кормите и даже поите его тоже. Так что никак. Измениться можете вы сама (опять же, если хотите этого). Повысить свою самооценку, например. Сказать себе самой - "Зачем мне этот камень на шее? Я еще молодая женщина, самостоятельная, сама деньги зарабатываю, я могу и одна прожить или найти себе мужа получше, с совестью и пониманием того, как должен себя вести настоящий мужчина". Вспомнить, что пахать как ломовая лошадь и содержать мужа - совсем не женское дело. Взять, наконец, метлу и вымести из избы весь мусор, что мешает вам свободно дышать, спокойно жить, быть вместе со своими детьми и получать удовольствие от жизни и себя самой.