Из-за частых ссор мы решили взять тайм-аут
Помогите советом! С мужчиной вместе год! Ссоры бывали всегда, но всегда мирились. В процессе примирения все обсуждали, стремились к лучшему. Но все-таки решили взять тайм-аут. (Причина - месяц постоянных конфликтов, попрёков, скандалов, непонимания, от которых оба устали, а прийти к общему решению не получалось). В процессе всех криков он неоднократно говорил, что все равно любит, что все равно я нужна ему, несмотря ни на что! Перед тем, как он уехал, предложил расстаться. Когда уже уехал, переговорили, договорились о тайм-ауте, (но вещи он все забрал). Прошло только 4 дня. Не созванивались больше. Я не могу никак отвлечься. Хочу ему позвонить. Скучаю безумно. Понимаю, что во многом он прав, хоть и выражает это грубо. Посоветуйте, что мне делать?!
Анастасия, Москва, 20 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за вопрос. Ссоры возникают, потому что мужчина хочет утвердиться в Ваших глазах, хочет глубокого от Вас уважения к своим решениям и действиям. Но иногда он только начинает учиться жить, иногда он с жизнью играет в свои игры. А у Вас свое мнение на жизнь, на то, как лучше делать, и Вы говорите и обсуждаете это. И это правда, что Вы ему нужны в этой учебе – учиться строить с женщинами отношения. Почему- у Вас возникает желание скандалить – что-то вас в этом мужчине не устраивает, а вернее сутевые его подходы к жизни не устраивают, поэтому нет сил закрывать глаза на его учебу, на его ошибки. Он также учит вас – как жить с ним, как вообще жить. И если он прав, то конечно вас будет тянуть к нему. А грубость мужчины – нужно время на то, чтобы этот мужчина получал от вас женской энергии столько сколько ему нужно и даже чуть больше. И потом происходит наполнение мужчины женской энергией и такой мужчина становится наоборот, очень чутким к своей женщине. Желаю Вам самостоятельно практиковать или проходить курсы, тренинги как повышать свою женственность, чтобы наполнять своего мужчину глубже и шире. Вы конфликтуете так как не умеете давать свою женственность тому мужчине, которому она очень нужна – вам будут попадаться такие отношения, чтобы Вы прошли этот урок жизни, чтобы ваша жизнь стала глубже и насыщеннее.