Девушка встречается с другим, а хочет меня
Расстался с девушкой год назад после 7-летних отношений. Она встречается с другим парнем полгода. сексуального влечения к нему она не проявляет, хочет только меня. какое объяснение этому,могу ли я ей помочь разобраться?
Олег, Беларусь, 29 лет
Алла Дмитриева

Психолог, психоаналитический психотерапевт, кандидат наук
Ответ : Судя по вашему письму, бывшая девушка хочет от вас вовсе не помощи. Похоже, она хочет восстановить отношения с вами. Иначе зачем ей рассказывать бывшему парню об отсутствии у нее сексуального влечения к нынешнему партнеру? Или говорить вам о том, что она хочет только вас? Вероятнее всего, это приглашение восстановить отношения. Так что, судя по всему, ваша «помощь разобраться» ей не нужна, она уже пришла к решению, кто ей нужен. А вот вам, возможно, стоит решить - вы хотите возобновить с ней отношения или они для вас уже в прошлом? Если хотите, тогда остается только пожелать вам удачи, кажется, сейчас удачный момент. Если же вы больше не хотите этих отношений, то, думаю, вам не стоит брать на себя роль ее доверенного лица, поскольку девушка явно надеется на большее. В этом случае, возможно, лучше сделать шаг в строну, чтобы не подавать ей ложных надежд. И чтобы самому не запутаться в уже отживших отношениях.