Влюбилась в мужчину моложе себя, но отношения не получаются
Добрый день, Антон. расскажу коротко. замужем 30 лет. дети взрослые. сын еще живет дома, дочь отдельно. муж работает, неделями в отъезде. в выходные помогает по дому. секс так себе, а мне хочется бурного секса. хоть в выходные. работаю на заводе в три смены. влюбилась в мужчину 37 лет. в разводе. о моих чувствах он знает. между нами ничего нет. он говорит, что нужно поставить точку, чтоб я ничего не рушила. на перерывы на работе ходим вместе. беседуем о многом. что-то рассказываем из личной жизни. на мероприятиях по работе всегда рядом. я для него не по возрасту. выгляжу привлекательно. моложе своих лет. общаемся в интернете. но сегодня поставила точку. так он сказал, нам надо обсудить ситуацию и поставить точку. ну а я очень импульсивна и сказала: не нужно меня жалеть. я сама поставлю точку. хотя оказывает знаки внимания. знает, где я на работе ставлю машину. не холодно ли мне без кофты. в общем, держит как-то на расстоянии и в то же время притягивает. по гороскопу мы скорпионы. я понимаю, что он должен устроить свою жизнь с молодой девушкой. но меня тянет как магнит. хочу с ним иногда встречаться. как мне себя сейчас вести. он говорит: не делай, пожалуйста, глупостей. деликатность, дипломатичность. ну я и сказала: жалеть меня не нужно, я сама могу поставить точку. и пожелала всего хорошего. хочу теперь не видеть его на работе. поменяю свои паузы, приезд и отьезд на работе. нужен ваш совет.
Лена, Германия, 49 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Какой совет, в чем? Прежде всего, из вашего текста непонятно основное - чего вы хотите? На самом деле, чего? Бурного секса? А если муж пойдет вам навстречу - то влюбленность потеряет свою актуальность? Или отношений именно с этим человеком, несмотря на? Вы пытаетесь действовать исходя не из собственных желаний (в которых еще предстоит разбираться, видимо, а из каких-то домысливаний, о том, как может быть или как должно быть). //муж работает, неделями в отъезде. в выходные помогает по дому. секс так себе, а мне хочется бурного секса. хоть в выходные.// Хороший секс сам собой, особенно после 3х лет брака не появляется. Его нужно строить, об этом нужно говорить. Вы говорили мужу, что вам хотелось бы большего? Вы проявляли такую инициативу? Вы пробовали предложить ему что-то новое? //он говорит, что нужно поставить точку, чтоб я ничего не рушила.// Опять же, определитесь - вы с ним семью хотите? Или просто секса? Второе может никак не предполагать разрушение вашей семьи. Я не предлагаю вам изменять, я говорю лишь о том, что ваше собственное "хочу или не хочу" относительно этого мужчины не ясно. И не у всех есть установка, что секс обязательно предполагает семью. Возможно вас обоих на данном этапе устроил бы вариант необязывающих отношений, кто знает. Вы же у него не спрашивали об этом напрямую... //так он сказал: нам надо обсудить ситуацию и поставить точку.// Обсудите! И пусть каждый сформулирует, скажет, кто что хочет в данной ситуации. //ну а я очень импульсивна и сказала: не нужно меня жалеть, я сама поставлю точку.// А кто вам сказал, что он вас жалеет? Это и есть додумывания, т.е. ваши фантазии о его мотивах. С его реальными мотивами ваши фантазии могут и совсем не совпадать. И вы ничего о них не узнаете, пока открыто не поговорите. //я понимаю, что он должен устроить свою жизнь с молодой девушкой.// Кому он это должен? Это вы за него решили? А что он сам-то думает о своих "долгах" в личной жизни? //хочу теперь не видеть его на работе. поменяю свои паузы, приезд и отъезд на работе.// Вы, кажется, все уже решили? Тогда зачем вам чей-то совет? Думаю, вы поступаете так "из принципа", придумав самой себе, что вас жалеют. Но на деле все может быть не так. Поэтому прежде чем принимать какие-то решения - поговорите с человеком откровенно. Выслушайте его сомнения или соображения, чувства и т.д. Тогда вы будете лучше понимать, что им движет, чего он хочет и т.д. А потом вы сможете принять уже более взвешенное решение. Это единственное, что я могу порекомендовать в такой ситуации. И еще одно - почаще задавать себе вопрос: а что я хочу? Что я хочу в действительности, а не "что я думаю о том, что мне могут или не могут дать другие". За других лучше никогда не домысливать, а лучше спрашивать. Никто не скажет вам ничего о человеке лучше, чем он сам. И даже если он будет врать (а вы почувствуете его неискренность), это будет РЕАЛЬНОСТЬ вашего общения с ним, выводы из которой все равно будут более точными, чем все ваши фантазии о другом человеке и его чувствах.