Парень ставит мне условие, чтобы муж не приходил в дом к ребёнку
Добрый день! Я в данный момент нахожусь в стадии бракоразводного процесса с мужем, муж против развода (у нас есть ребёнок 11 лет). Иногда муж забирает ребёнка со школы и приводит к нам в дом (муж живёт отдельно), проводит с сыном время, когда меня нет дома. В данный момент встречаюсь с парнем, и он ставит мне условие, чтобы муж не приходил в дом к ребёнку! Иначе он меня бросит! Подскажите, это нормально - ставить условия любимому человеку? и что с этой ситуацией делать? Допустимо мужу приходить к ребёнку в наш дом? Заранее благодарна!
Ирма, Москва, 31 год
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Ваша ситуация вызывает много возмущения. Давайте попробуем разобраться, что за этим стоит. В данном случае его слова можно было бы расшифровать как – «я боюсь, что ты бросишь меня и вернешься к своему мужу, и мне будет очень тяжело жить без тебя». Но при этом его попытка контролировать отношения ребенка с его родным отцом является неадекватной. И в этом случае Вам необходимо отстоять интересы своего ребенка. И потом, его ультиматум звучит на уровне ребенка. Взрослый мужчина должен понимать, насколько эти отношения важны. Если вы не хотите разжигать ревность – избегайте таких фраз как – «что за бред ты придумал…», «это ерунда…» То есть не отмахивайтесь от переживаний партнера, а постарайтесь выяснить, что именно он хочет вам сказать, когда говорит, что Вас бросит. Возможно, когда он проговорит, его отношение к этому поменяется.