Муж переписывается и с женщинами, с мужчинами
Здравствуйте, недавно узнала, что муж ведет любовные переписки не только с женщинами но и с мужчинами геями... в браке 5 лет... ему 42 года... говорит, что любит и т.д. но иногда ведет себя неадекватно... нервничает и т.д.... но проходит 2 или 3 дня... все нормально... скажите, это болезнь?
Инна, Россия, Москва, 45 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Если говорить о гомосексуализме или бисексуальности - нет, не болезнь. Возможно, ваш муж осознает свои бисексуальные наклонности (раз его интересуют и женщины, и мужчины), но не давал им проявиться, пытался заглушить. Рано или поздно это все равно проявляется, если внутри есть такая потребность, но болезнью это не является с точки зрения врачей и психологов. Другое дело, что нервничает. Но вы же не знаете - почему? Возможно, его нервы и однополые склонности никак не связаны между собой. А возможно, его нервы потому, что он знает - вокруг него все будут его осуждать. И он испытывает в этой связи естественный страх. Осуждением и запугиванием вы точно ничего не добьетесь, поэтому есть смысл поговорить спокойно и честно. Понятно, что вы рассчитывали на исключительные отношения с ним, верность. Но человек не всегда может обещать то, с чем он сам возможно пока не в состоянии справиться. Я думаю, вам стоит знать, что на самом деле с ним происходит, а потом уже принимать решение, как себя вести. А чтобы знать, что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ (а не получить порцию лжи) - есть смысл говорить с позиции принятия, без обвинений и упреков. Только тогда можно выяснить вопрос честно.