Муж стал флиртовать в соцсетях
Здравствуйте, Антон Михайлович. У меня такая ситуация. Замужем 12 лет. Мне и мужу по 42 года. Есть двое детей. В семье, на первый взгляд, проблем нет. Единственное. Муж попал под влияние двоих своих друзей-коллег. Они оба разведены. Оба не просто бабники, а имеют по несколько любовниц одномоментно. Муж стал флиртовать в соц.сетях. А в последние время уже и встречался с девушками для флирта лично. Во всех случаях я узнавала об этом случайно. Он забывал закрывать аккаунты. Как он объясняет мне, для поднятия самооценки. Мол, я не хуже. И я еще могу привлекать женщин. Вопрос. Как вывести мужа из-под влияния таких друзей? Понятно, что здесь в основном его личные проблемы играют главную роль. Ну все же, есть ли какие-нибудь пути, которые помогли бы нам избавиться от этой проблемы? Повторюсь, внутри семьи других проблем нет. За собой слежу. К мужу внимательна во всех отношениях. Спасибо.
Жанна, Москва , 42 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Путь, безусловно, есть, но для этого ваш муж тоже должен хотеть что-то делать. //Как он объясняет мне, для поднятия самооценки. Мол, я не хуже.И я еще могу привлекать женщин.// А почему у него такая самооценка, что требует постоянного подтверждения? Может быть, предложить ему решить вопрос с самооценкой? Другие женщины - не единственный способ ее повысить. Расспросите его, а откуда у него вообще сомнения в собственной привлекательности? Чего ему на самом деле не хватает в собственном отношении к себе? И чего ему не хватает в семье? Возможно, он смог бы донести до вас, чего конкретно ему бы хотелось - например, больше похвалы от вас, больше теплых слов, или в интимной жизни ему чего-то не хватает и т.д. А для того, чтобы у него была мотивация что-то делать с собой, у него должно быть твердое понимание, что вы не сможете долго жить в этих его "увлечениях". Это - уже ваша задача, донести до него, что вас это не устраивает и не будет устраивать. И что вы готовы решать проблему конструктивно, помогая ему разобраться с самооценкой, но не готовы участвовать в ее поднятии таким способом.