Мой мужчина постоянно ходит в гости к бывшей жене
Здравствуйте, Антон Михайлович! Мне очень нужна ваша помощь и совет! Живу в гражданском браке второй год, и мой мужчина никак не может оставить в покое свою бывшую жену... Я себя извожу постоянно, ревную очень, обижаюсь на него из за этого.. Он постоянно переписывается с ней по смс, если бы смс были дружеского содержания я бы и не переживала, но текст сообщения такой, как будто они до сих пор в браке и живут вместе.. Ах, да еще момент: у них нет детей. Мы с ним разговариваем об этом часто, о его таком поведении, говорит, что вбил себе в голову когда-то давно, что она всегда должна быть рядом с ним, но это ведь ненормально.. Ходит к ней в гости постоянно, хотя мне сообщает об этом, но я потом не могу с собой справится и быть в хорошем настроении, после, когда возвращается, я не хочу с ним разговаривать и мне неприятно прикасаться к нему.. Я согласна, может, и сама в чем-то виновата, веду себя не так... Но как мне реагировать на его такое поведение? Подскажите?! Он не советуется со мной по поводу, когда она его о чем-то просит, но так ведь было бы проще мне знать, что он там делает, а я себе что только не придумаю и не могу ничего с собой поделать... Люблю его очень, да и он знаю, что любит! Подскажите, пожалуйста, как мне реагировать на все выходки, как себя вести, чтобы все не испортить?!
Оксана, Челябинск, Россия, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Люблю его очень, да и он знаю, что любит! // Не совсем понимаю вас. Любит - и игнорирует ваши чувства? А что тогда в вашем понимании любовь? Разве любовь совместима в вашем понимании с систематическим причинением боли любимому человеку? //Он постоянно переписывается с ней по смс. Ходит к ней в гости постоянно// Значит, его потребность с ней общаться так высока? Если сравнить - он уделяет ей внимания больше, чем вам? Сложно говорить объективно, не слыша его точку зрения, но как минимум вам стоит понять для себя: если вас этот уровень его общения с бывшей женой не устраивает, вы доносите до него свои переживания, он не считает нужным учитывать их и ничего не меняет, то о какой любви к вам идет речь? //Он не советуется со мной по поводу, когда она его о чем-то просит// А о других каких-то вещах он с вами советуется? Он вообще привык с вами советоваться? Или он живет, как считает нужным, а вам предлагается под него подстраиваться? Постарайтесь посмотреть на ваши отношения предельно отстраненно. В основном получается так, что вы под него подстраиваетесь? Или он в чем-то идет вам навстречу? Если да - постарайтесь понять, какие ваши собственные действия помогают развитию этого сценария? После каких ваших слов/действий и т.д. он идет вам навстречу? Где реальные доказательства того, что он дорожит отношениями с вами и способен что-то менять в своем поведении, чтобы сохранить отношения с вами? А если окажется, что ему эти отношения нужны куда меньше, чем вам, остается только задуматься над тем, почему вы сами позволили такому случиться, и о том, стоит ли эти отношения поддерживать в одностороннем порядке и дальше.