Хочу уйти из семьи, но не могу жить без своей дочки
Здравствуйте, уважаемые господа. Такая ситуация: женат 7 лет. Я с Амурской области, жену привёз оттуда же. У жены есть дочь, не моя, ей на то время было 7 лет, сейчас 14. Прожили в Иркутске год и начали ругаться из-за её подружек, пиво и т.д. Не занималась с ребёнком по школе, всё время я. Я не курю, не пью, с работы домой в семью, а жены дома нет. Ребёнок её уже подрос, стал борзеть, я к нему уже не лезу, пусть живут как хотят. Мучаюсь уже 7 год, уходить не хотел, жалел ребёнка, идти им было некуда, а назад им ехать, там с работай туго и школа не радует, в общем, деревня. Мы жили у моей тёти, и я был за них в ответе, было жалко ребёнка. Здесь в Иркутске у ребёнка больше перспектив на будущее. Дали мне комнату от работы, живём, ругаемся, и в 2009 году я сказал что уйду, у меня никого не было. Хотел жить один. Такая ситуация произошла, на третьем месяце беременности она говорит, что беременная, но я такого не помню, всегда предохранялись. Как она утверждает, что проткнула презерватив и этим хочет меня удержать в семье. 2 ребёнок не планировался, долгов было 300000 рублей. Куда рожать? Да и не хотел я от неё ребёнка. Родила дочку. Живём. По исполнении чуть больше года дочери я ушёл из семьи, ругались сильно. Я во всём виноват, и её старшая дочь тоже меня обвинила. К дочери своей ходил, навещал. Не мог я без неё. Когда был один, плакал, скучал. Приходил к ним домой, игрался с ребёнком, плакал сквозь смех, полчаса и уходил, больше не мог, понимая, что не вижу, как она бегает, как начинает говорить, что никто не встречает с работы. Полгода прожил один и вернулся в семью только из-за ребёнка. Сейчас дочке 2 года и три месяца, я её очень люблю! даже если это не моя. Но не люблю жену и её старшую дочь. Как уйти от жены? Хочу уйти, жить один. Любовницы нету. Но я не представляю, как буду жить без дочери. У меня опустятся руки, без ребёнка. Думал, даже если будет свой ещё от другой девушки, то я его не полюблю так, как первого ребёнка. Я однолюб, рак по гороскопу. Очень чувствительный человек, легко можно сделать мне больно. Умоляю, подскажите, что делать!? Я устал в такой семье жить, это не семья.
Александр, Иркутск, Россия, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас действительно непростая очень ситуация. Но я вижу ошибкой то, что Вы не ищете решения ситуации. Я Вам советую поговорить с женой, объяснить все как есть, попробовать найти все-таки выход из этой ситуации вместе. Возможно, жить ради дочки, но вместе в одном доме, или часто навещать ребёнка и забирать часто к себе. А может, и попробовать разобраться более глубже в Ваших отношениях и наладить их? Сходите очно на консультацию к семейному психологу, лучше вместе с женой. Я думаю, все Ваши проблемы глубже, чем Вы рассказали в этом письме. К примеру, почему жена искала поддержку в виде подруг и пива, а не рядом с любимым мужем? Почему она не хотела заниматься с дочкой? Скорее всего, в Вашей семье получился снежный ком, который только рос с каждым годом. Желаю Вам наконец-то обрести душевное спокойствие!