Что со мной не так?
Здравствуйте, уважаемый Антон Михайлович. Так же, как и многие, хочу получить совета, как быть. У меня проблемы с противоположным полом. Начиная с совершеннолетия и до сих лет у меня не было настоящих серьезных отношений. Проблем с внешностью нет, всегда старалась быть интересным человеком, чего достигла, с чувством юмора. Самостоятельная и финансово независимая. Как многие говорят, очень сексуальная, и часто предлагают быть объектом сексуального удовольствия. Мне просто секс не интересен. Но до сих пор остаюсь, как игрушка в магазине, где мужчины, как дети, увидев, хотят себе, делая многое, чтоб им досталась, а потом забрасывают в дальний угол, наигравшись. На вопрос, что во мне не так, скажи, какая проблема, на что обратить внимание и так не делать дальше, слышу только одно - ты хорошая и замечательная, найдешь лучше... а если я хочу быть с тобой, а не с тем, который лучше, ответ один - молчание. Я по натуре борец и оптимист, подхожу к проблемам с разных сторон, исключая наглость, корысть и т.п. Но в данной проблеме часто ухожу в нокаут. Сдаваться не хочу и не буду, просто хочу понять, в какую сторону повернуться, на что обратить внимание, где уступить, а где быть твердой, т.к. я уже запуталась.
Лиля, Беларусь, Брест, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Очень сложно судить по тому, что говорят другие о вас, да и по некоей "не предвзятой оценке" себя. Она, может, и объективна, и я верю легко, что вы - независимая, умная, самостоятельная и привлекательная внешне девушка. Если бы вам было бы видно, что "не так" - то вы бы сами смогли, думаю, с этим разобраться. Но вот в том и проблема, что вам самой это не видно, а потому и описать это в письме вы не можете. "Достать" эту причину можно только из вас, в живом общении (личном или скайп). Я опишу вам, что бывает вообще. Может, что-то из этого натолкнет вас на мысли. Бывает так, что девушка красива, умна и т.д., но например, недостаточно живая. Живая - это означает умение выражать чувства внешне. Ярко их выражать. Мужчинам порой очень нужна в женщине эмоциональность, чувствительность и умение это показывать, а не всегда это бывает. И кажется, что все в порядке (вам самой), а мужчине вы кажетесь либо холодной, либо не знающей толком, что хочется, либо недостаточно чувственной (это немного другое, нежели сексуальность), то есть, суммируя это все, можно сказать, что у мужчины может возникать чувство: он не понимает ваших реакций, вы "не прозрачны", эдакая "вещь в себе". Еще, возможно, мужчины не хотят брать ответственность. Ведь вы сами довольно серьезно ставите вопрос. А он не решил, ни сразу, ни через месяц, ни через два и даже через полгода он мог еще не решить - хочет он быть с вами всерьез или нет. А вы сразу пытаетесь поставить вопрос о серьезных отношениях. И выходит, что вы СЛИШКОМ хорошая. И слишком серьезная. И сразу много требуете. Это не в словах - это может через ощущения идти. В итоге мужчина боится не оправдать ожиданий и исчезает. Хотя предъявить ему вам нечего. Бывает и так, что женщину некоторые мужчины боятся "не потянуть". Потому что она слишком свободная и независимая, умная и интересная. Слишком. Это другой аспект "слишком хорошей". Да, это не повод сразу понижать требования к мужчинам, но, может, что-то пересмотреть? Или, возможно, обращать внимание на каких-то других мужчин, у которых тоже требования довольно высокие, которые вам вполне соответствуют? Ведь есть риск и того, что вы выбираете тех, кто не вполне вам соответствует, боясь завысить планку, а те, кто вам не соответствуют - проще относятся к вариантам "отношения без обязательств". Все эти версии пока вас напрямую не касаются, это лишь предположения, что может быть. А что на самом деле у вас - видимо, надо искать индивидуально.