Как реагировать на онанизм мужа?
Здравствуйте, Наталья! Мне 22 года, а мужу 28. Мой муж онанирует за компьютером под порно. Я заставала два раза за этим делом (Первый раз месяц после родов, я сказала пошла постирать пеленки и просто что-то забыла и вернулась, и увидела это, для меня это просто шоком… Второй раз был буквально на днях, я ушла готовить ужин к празднику и зашла позвать его помочь, и опять столкнулась с этим. Мы вместе уже три с половиной года, из них полтора уже женаты, и есть маленький ребенок, ему год. Он говорит, что все мужчины по сути самцы, и просто хочется разнообразия, что ли. И так как он меня любит, он нашел такой выход, чтобы мне не изменять(((( В интимных отношениях у нас все хорошо, секс, можно сказать, есть и стабильно. Может, дело во мне??? Может, я что-то не так делаю или не устраиваю его в постели, хотя он говорит, что устраиваю полностью. Я еще очень ревнивая, и просто каждый просмотр сайтов с девушками или порно, или даже если вместе смотрим эротику, я ревную, я сразу чувствую себя неуверенной в себе, и мне кажется, что он этих девушек представляет в постели вместо меня, но он говорит, что думает обо мне только. Для меня вообще эта ситуация шокирующая… у меня до сих пор в голове этак картина, как я захожу и вижу его там… как он смотрит и делает свое «грязное дело». Я не знаю, как реагировать и как себя вести, подскажите, пожалуйста!!!!
Людмила, Саратов, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда в подобных ситуациях есть только один выход, это изменить своё отношение к этой ситуации. В данном случае это совершенно возможно без всяких последствий для семьи. Запретить мужу онанировать просто невозможно, это, как он сам говорит, ему нужно, может и не стоит вмешиваться в этот процесс? Ведь Вас все устраивает в муже, в отношениях, в постели, пусть это будет немного личная его часть жизни. Попробуйте просто взглянуть на это с другой стороны. Как, например, на необходимую потребность и не более. Реагируйте проще и наслаждайтесь жизнью. Всего доброго!