Ответ :
Судя по фразе: «будущий», Вы ещё учитесь. Очень хорошо, что профессию свою Вы любите и хотите работать в этом направлении. И просто отлично, что у Вас есть желание!
Постарайтесь посмотреть на ситуацию с чуть иной точки зрения. У Вас весьма креативная будущая профессия. И в этом её ценность для клиента, для которого чаще важнее не внешняя оболочка (фирма, название, масштабы), а тот специалист, который будет непосредственно работать над проектом, его прошлые работы, его художественные вкусы, в конце концов, его харизма. Другими словами, для клиента имеет ценность Ваш персональный профессионализм. Поэтому, первым шагом я бы посоветовал нарабатывать личный опыт. Было бы хорошо поработать во время учёбы в какой-нибудь дизайнерской фирме. Это даст понимание многих нюансов профессии, которым не учат. Плюс контакты в профессиональной среде. Плюс взаимообогащение при контактах с коллегами. Плюс опыт общения с клиентами. После окончания учебного заведения Вам будет проще сделать вывод: хотите ли Вы взваливать сразу на себя груз административных забот, которые заставят Вас забыть о всяком творчестве, или лучше посвятить это время личному совершенствованию.
Поверьте, профессионалы везде и всегда нарасхват! Проблем с трудоустройством у них практически нет. Бывает проблема выбора: кому из приглашающих дать согласие?
Привлечь в будущем инвесторов или компаньонов под Ваше раскрученное имя (а это Ваш бренд) для создания персонального агентства или бюро будет легко и просто. Но это уже совсем другой уровень…
С уважением, Константин Ю. Смоленцев