Представитель СТЦ Люлин дал оценку аналогам IKEA на российском рынке

 4662

Уход из России нескольких популярных компаний ознаменовал появление новых магазинов отечественного формата. Насколько успешно они функционируют?

Павел Люлин, занимающий должность вице-президента в Союзе торговых центров (СТЦ), сообщил о результатах импортозамещения. По его словам, около половины участников российского рынка считают, что новые магазины, появившиеся вместо ушедших иностранных площадок (Zara, H&M, IKEA), не смогли обойти заграничные бренды.

Эксперт подчеркнул, что некоторые отечественные компании успешно пробуют занять нишу, оставленную H&M и Zara, однако попытки "новичков" выступить равноценной заменой маркам вроде Puma и Uniqlo оказались менее эффективными. Особенно непросто сейчас последователям спортивных монобрендов Nike и Adidas, а также аналогам шведского мебельного магазина IKEA в России.

Фото: Pixabay.com

Павел Люлин дал оценку аналогам IKEA на российском рынке. По его мнению, магазины SwedHouse и "Гуд Лакк" не смогли добиться того же влияния и разнообразия товаров, каким отличался в России шведский бренд.

Представитель СТЦ добавил, что проблема замещения иностранных брендов в некоторых регионах возникла из-за устойчивого присутствия локальных российских марок, а также из-за недостатка инвестиций и переговорных сил. 

Ранее западные ритейлеры вкладывали немало усилий в формирование ассортимента и укрепления своих позиций, годами привлекая потребителей и выстраивая прочные отношения с ними. В нынешних условиях, отмечает Люлин, новым маркам на российском рынке сложно приблизиться к тому же уровню продаж, который был у иностранных брендов. Причина ясна: доверие и клиентоориентированность достигаются за длительный период, как, например, у торговой группы IKEA.

 

Сетевое издание "Клео.ру" Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 86153 от 19.10.2023 г.

Подписывайтесь на нас

«Клео.ру» — интересно и доступно про моду, бьюти, светскую жизнь и все то, о чем ты хотела бы знать.