Эксперты дали советы по возврату товара, купленного в интернет-магазине

 4170

В преддверии Нового года найти время, чтобы пойти по магазинам и выбрать всем подарки действительно тяжело. А что делать, если купленный в интернете товар не подошел?

Декабрь всегда является одним из самых тяжелых и энергозатратных месяцев в течение года. В преддверии долгожданного праздника бывает сложно найти время, чтобы купить всем подарки. Многие выбирают приобрести товары дистанционно, в интернете. Однако мало кто знает, что делать в случае, если приобретенная вещь вам не подошла. Эксперты рассказали, как вернуть товар, купленный в онлайн-магазине.

Фото: romeosessions / Pixabay.com

Проверка легальности интернет-магазина перед покупкой является важным шагом, чтобы защитить себя от мошенничества и некачественных товаров. Это можно сделать по реквизитам продавца на портале Налоговой службы. Для этого вам потребуется: ИНН/ОГРН, название или имя.

Интернет-магазины принимают возвраты в течение семи дней с момента получения товара в руки без каких-либо причин. Поэтому важно соблюдать указанный срок для возврата товара. Если вы превысите установленный срок, магазин может отказать в возврате или предложить альтернативные варианты, такие как обмен или ремонт.

Шаги по возврату приобретенных товаров:

1. Если у вас возникли проблемы с товаром или вам нужно вернуть его, свяжитесь с продавцом или клиентской службой интернет-магазина. Объясните свою ситуацию. 

2. Далее необходимо заполнить заявление на возврат. К данному документу следует положить копию паспорта и чек. 

3. Для того, чтобы ваш товар приняли обратно, обязательно нужно сохранить упаковку, бирки и ярлыки. Товары ненадлежащего качества к возврату не принимают. 

4. После отправки товара обратно вам может потребоваться ожидание, пока магазин обработает ваш возврат. В этот период магазин проведет проверку товара и выполнение условий возврата.

Если продавец не возвращает деньги после составления акта возврата и отказывается это сделать, то вы можете смело обращаться в суд. В заявлении укажите все подробности вашего возврата, включая дату покупки, описание товара, причину, дату составления акта возврата и сумму, которую вам должны вернуть. Приложите копии всех необходимых документов, таких как чек и сам акт. Кроме того, прикрепить доказательства, что продавец отказывается возвращать вам средства. Суд в случае удовлетворения вашего иска о возврате товара обязует продавца перечислить вам деньги. 

Напоминаем: о том, как вернуть товар, рассказывается на сайте интернет-магазина.

Фото: jackmac34 / Pixabay.com

 

Сетевое издание "Клео.ру" Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 86153 от 19.10.2023 г.

Подписывайтесь на нас

«Клео.ру» — интересно и доступно про моду, бьюти, светскую жизнь и все то, о чем ты хотела бы знать.