Нонна Гришаева: «Не хочу жить в Америке»

Фото: Яна Клео-Яворская

Нонна Гришаева и Александр Олешко на вручении премии «Народная марка № 1» в Кремле, Москва, 11 декабря 2009.

«В США многое меня удивляет»

Актрисе Нонне Гришаевой посчастливилось поработать в одном фильме с Джеки Чаном. Опыт оказался интересным, но жить и работать в Голливуде Нонна не хотела бы. Многое из того, что в Америке считается нормальным, Гришаеву обескураживает. В частности, ее смущает то, что американцы при знакомстве сразу же пытаются понять твой социальный и экономический статус, да и своим похвастаться любят.

«У меня нет такого владения языком, какое требуется в Голливуде, — говорит Нонна в интервью сайту novy.tv. — Впрочем, и желания особого остаться нет. Мне не нравится эта страна. Если к тебе в Америке подходит парень познакомиться, то это будет: “Привет, меня зовут Джон, мой годовой доход такой-то”. Это обескураживает».

 


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий
  • здесь за ней признают друзей и все. потом одни сопли по питту. ей надо плюнуть на форматные параметры тела, вернуться в свою комплекцию, родить и будет ей щастье.
  • pagemaria31 / 9 янв 2010
    Да Американцы в большинстве фуфло!
  • маня / 8 янв 2010
    Красотка Нонна! Обожаю ее!! Гениальная актриса и очень красивая женщина!
  • хотя и не американка, мне всегда тоже интересно, что из себя чел представляет, чисто для завершения образа и воссоздания полной картинки, и для этого вовсе не обязателен вопрос о зарплате, по многим другим мелочам можно получить общее представление. люди везде одинаковые, плюс-минус небльшие вариации. я бы, например, пальму первенства в вопросах прагматичности отдала бы европейцам, и среди них англичанам в частности.
  • баба Валя / 8 янв 2010
    а меня вот что интересует, девачки (и мальчики): она уже подтяжку лица делала? у неё такие бульдожки висели, убрала их штоле? и хде в ней талант вы мне скажите?
  • Выезжать надо только тем, кому на Родине уже нечего терять. А если ты успешный, востребованный, способен хорошо заработать дома и уютно себя чувствуншь в данной социальной среде, то никуда и рыпаться не стоит. Если уедешь, то никого не будут интересовать твои прошлые достижения и кем ты был в России. Все доказывай заново и с нуля. Вот не готовые это доказывать, выехав, воют и хают Америку (к примеру). И ностальгии всякие. А активному человеку некогда ностальгировать. Старается влиться в новую среду, освоить поскорее язык и найти хорошую работу, чтоб быть уверенным в себе и чувствовать себя человеком. А Нонна ерунду сказала. Хоть как актриса мне и нравится.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 8 янв 2010
      А почему бы собственно и не попробовать? В Голливуд приез-жали сниматься и Софи Лорен, и Ингрид Бергман, и Изабелла Росселини, и другие знаменитые европейские актрисы. Голливуд считается кинематографической Меккой, и многие мечтают хоть разок попробовать снайться в нем. Считается также, что если удалось прославиться и стать звездой в Голливуде - значит ты уже мировая звезда. На удивление, более чем на одну две картины мало кто задержался. Думаю, разные школы. И все же, при всем супер-статусе Голливуда мне европейские картины нравятся больше. Особенно старая Итальянская и Французская школа. За фильм с Анны Жирардо отдала бы пол-царства. А Нонна, ну попробовала, почему нет, если не получилось, ничего стыдного здесь нет, получается только у единиц, но это не умаляет таланта пробующих. Для справки, я Гришаеву как актрису не знаю, но считаю, что пытаться надо, если есть возможность. А вдруг?!
  • Лариса / 7 янв 2010
    Непринято в Америке спрашивать о доходах, живу 20 лет, общаюсь с разными по социальному статусу людьми. Нонна наверное не все вопросы понимала в силу невладения языком ... Невозможно себе представить, что американка потратит на пару обуви месячную зарплату, другой менталитет, другие ценности. Прагматичность - хорошее качество, но что меня не перестает удивлять в здешних людях - это сочетание прагматичности и детской непосредственности.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 8 янв 2010
      Да почему ж, может и потратить, если её зарплата предназначена “ей на булавки”, а основной доход приходит совсем из других источников. И второе, ей надо иметь куда одеть подобную пару обуви, ведь напрасно надевать Манолос на работы, где это эквивалент её месячной зарплаты, или на дни рождения сотрудников.
    • Спрашивают и очень часто, особенно при знакомствах
    • Да на туфи не потратят но на рестораны потратят ещё как и живут от зарплаты до зарплаты.
  • Petra(28.03) / 7 янв 2010
    красивая женщина. По поводу нравов американцев - согласна с ней. Прагматичность перечеркивает все душевное, что свойственно русским. Хотя, смотря многие американские фильмы "про любовь" никогда бы этого не подумал.
  • Может это была такая шутка? она же любит пошутить Зачем ей Амирика? кто она там? комедийная актриса с богатым послужным списком в России и диким акцентом? Зато тут Нонна и в кино, и в театре, и на 1 канале, и на стс, и даже на радио тоже Нонна! Она вышла в тираж, правильно написали! Что говорит о ее востребованности. Андрейченко так и осталась Мерри Попинс, хотя могла бы сделать куда больше в России, ни разу не видела ее блистательных и знаменитых американских ролей.
  • что за бред?????? ни от одного американца не слышала чтоб он хвастался своим годовым доходом.Очередная утка
    • вот именно! я тоже
      • А я слышала, ещё как хвастаются.13 лет уже .
        • Лунная (Большое Яблоко) / 11 янв 2010
          А вы уверены, что живете в той Америке, о которой мы говорим? Может, все же в Южной? Но если речь идет о <USA>, то вы и Нонна Г. единственные, кому так повезло? А может они спрашивают не сколько вы зарабатываете, а сколько вы берете? В английском языке много ньюансов, видите-ли.
          • Южная Америка мечтает о социализме. Там дурной тон кичиться деньгами. Хотя жители отдельных мегаполисов согласны чуть ли не голодать ради эффектного внешнего вида.
  • скорее всего это порсто очередной маразм корреспондентов которые то ив Америке не были никогда опять же, Америка очень большая и очень разная страна, может эта Нонна и в действительности нарвалась на кого то похожего? но я лично очень сомневаюсь они ей, например, какую сумму годового дохода называли: ДО налогов или ПОСЛЕ? здесь, в отличие от России большинство людей налоги платит живу здесь 10 лет, в нескольких штатах, общалась и с обыкновенными людьми, и с богатыми, и с нобелевскими лауреатами: НИКТО не обсуждал чей или иной статус или количество своих денег, да и во многих случаях это довольно трудно сделать если у тебя много денег, например, вложено в акции
  • лена / 7 янв 2010
    извиняюсь за ошибочку в предыдущем послании. Имелось в виду хорошо, что Хорошо, что не переехала..
  • лена / 7 янв 2010
    Ну и не хорошо, что не хочет жить, не прижилась бы, наверное. Меня вообще очень поражают люди, которые переезжают в другие страны по собственной воле и начинают ругать их уставы, обычаи и законы. Какого вы туда ехали тогда? Приехал, так адаптируйся, а то строят из себя...тьфу не таких людей.
  • цапцарапыч / 6 янв 2010
    А мне Нонна разонравилась.Её стало так много.Как не включишь телик, так кругом одна Нонна! То, что у неё есть талант- это совершенно точно,но зачем пускать его в тираж?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 янв 2010
    Соглашусь, что при знакомстве люди оценивают статус и положение собеседника, чтоб определиться стоит ли продолжать знакомство или не тратить времени на человека ниже своего круга. Но о деньгах не только не говорят, но и не спрашивают. Я дружу с людьми десятки лет, и я знаю их позиции по работе, где они живут и какого формата их дом, а также какая у них марка машины, куда они ездят в отпуск, но я не знаю, какие у них доходы. Они никогда это не обсуждают. Это просто неприлично.
    • Уверена, что и Нонна преподнесла эту ситуацию утрированно, просто местные клуши все поняли буквально, впрочем, как всегда )))))
      • Лунная (Большое Яблоко) / 7 янв 2010
        Нонна сказалая, что к ней подходит парень и представляется “Я Джон, мой годовой доход - такой-то”. Это не утрирование, это ложь, учитывая знание местного менталитета. Фразу про оценивание статуса при знакомстве можно толковать, а фраза выше в моем посте не может служит образчиком утрирования, это или правда или ложь.
        • Лунная, я даже не могу вам передать, как я с вами согласна! И мой пост относился к вам как раз в той его части, где говорится, что интересоваться доходом человека и представлять свой - можно очень по-разному, можно как вы, интеллигентно, а можно как Нонна "в лоб" )) хотя я не думаю, что все было именно так, скорее это Нонна все поняла так, что ж, тем хуже для нее ) Извините, если я вас обидела )))
          • Лунная (Большое Яблоко) / 8 янв 2010
            Вы нисколько меня не обидели, просто учитывая, что мы проживаем на разных континентах, хочется, чтобы мы имели более полное представление о нравах и обычаях в странах, где мы живем. Американцев можно покрытиковать за многое, как и нас, собственно, но правило нераскрытия доходов соблюдается строго, возможно, ещё и потому, что получая приглашение на работу, мы подписываем юридический документ, обещая не разглашать зарплату. Потому именно эта деталь резанула глаз. А вот, если бы парень сказал “Я Джон, у меня есть Феррари”, можно было бы толковать это по-разному, начиная от его глупости и кончая тем, что машину он одолжил у хозяина пофорсить перед девчонками. Истинно богатый и воспитанный человек не совершит даже такого гаффе.
  • Да уж, вот уж что ни страны, то нравы. я проживала в Штатах и таких разговорчиков не слышала, хоть от части соглашусь что они любят знать соц и мат статус. А мы что, не любим? Не в России ли и остальных СНГ странах мама и папа будут 3 месяца картошку лопать, чтобы дочку в дубленочку одеть, чтоб не хуже остальных? Или на все свои деньги вгрохать в машину??? Когда ни кола-ни двора? Пыль в глаза пускать, вот мол, на такой тачке езжу, в таких сапожках щеголяю. На выставке в Киеве в прошлом году стоят девчата - работницы отдела продаж, в сапожках по 150 евро. А зарплата у тебя какая, Маня? 150 евро. А на что же ты живешь, Маня? Ах, главне сапожки!.. Так что не надо, у нас еще похлеще чем в Штатах. Там не было коммунизма, и доходы там у всех разные. Не так как в союзе - по 120 рыб. на моську и всем поровну. Поэтому нет ничего странного что у них это важная тема. Каждый рубит сук по себе. И по доходам, и по религии. На себя бы лучше смотрели. А в Америке своих красоток хватает, там таких Нонн по сто штук на каждой улице в Лос Анджелесе.
    • стало интересно / 6 янв 2010
      в Киеве не принято ценники с сапог снимать? Или вы на глаз оценили стоимость и зарплату?)))
      • Во-первых, хорошую и дорогую обувь я вижу на глаз, а что касается соотношения дохода и затрат на одежду - эту информацию я получила от самих девочек, они мне рассказали.
    • "в Америке своих красоток хватает, там таких Нонн по сто штук на каждой улице в Лос Анджелесе." Ой, не скажи. Ее достоинство вообще-то не во внешности, а в таланте комедийной актрисы. А таким талантом мало кто из тамошних красоток (если вообще хоть одна) обладает.
      • например Анистон здесь её считают комедийной актрисой, а в России красавицей :)
        • А по-вашему можно быть только или, или???? Вам самой не смешно от такой узколобости, особенно учитывая, где вы живете?
          • Ну почему же только или-или. Можно ещё ни-ни. В моем понимании Анистон не является НИ красивой, НИ, тем более, талантливой. Серая посредственность.
        • красавица... мне нравится фигура и волосы Дженнифер Анистон, но на лицо она для меня такая страшная... особенно угловатый овал лица, скулы и острый подбородок.
    • In rain... (Холодный) / 10 янв 2010
      Лучше купить хорошую обувь, которая не на 1 сезон и не 2. Дороже обходятся покупки дешевок=)
  • Черная овца / 6 янв 2010
    Полная паранойя то, что она говорит. Никто тут так не представляется - более того, считается моветоном выяснять цифры дохода. Я уж не упоминаю, что это все равно никто не скажет)) А вообще - делать обобщения о целой стране, побывав в ней несколько месяцев, да еще на птичьих правах - моветон тоже.
  • очень ее люблю и в какой-то мере понимаю, у разных народов разный менталитет, к этому просто нужно привыкнуть
  • Я примерно понимаю, что она имеет в виду. Но у каждой страны свои законы. Когда я только приехала во Францию, мне многое казалось диким. Теперь я абсолютно привыкла и на вопрос моих друзей "ну, как же так?" отвечаю "а разве может быть иначе?"))) Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Всегда нужно стараться понять, почему люди ведут себя именно так. Часто оказывается, что либо ты что-то неправильно поняла, либо просто другие традиции. Конечно, попадаются и просто придурки, но их везде полно, в любой стране.
  • Она мне очень нравится, талантливая актриса и обаятельная женщина. Зачем сразу так набросились насчёт её высказывания? У каждого свои наблюдения относительно той или иной нации. Ей, видимо, встречались исключительно такие "озабоченные" американцы, раз выводы такие сделала.
  • Зато в России мадамы не стесняются спрашивать про годовой доход. :-) У американцев ничуть не меньше поводов к удивлению.
  • скромняшка / 6 янв 2010
    я тоже никогда не видела чтобы кто-то там хвастался своими доходами, первый раз слышу, мне она нравится, но там она действительно никому не нужна и не будет востребованна
  • Мимо / 6 янв 2010
    Какая чушь! Да и кому она в Америке нужна?
  • Муха / 6 янв 2010
    И где она там таких парней встречала, бедная? В Америке наоборот говорить и спрашивать о доходах не принято. Интересный опыт однако ;)) "В частности, ее смущает то, что американцы при знакомстве сразу же пытаются понять твой социальный и экономический статус, да и своим похвастаться любят." Ой, а наши люди вроде совсем не такие. Уморила. Наши ещё и "опустить" любят при удобном случае. Вывод, везде люди как люди ;))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору