Я часто реву, а его это раздражает


Я часто реву, а его это раздражает

Встречаюсь с парнем, ему 20 лет. У меня ребенок, но не его, они очень друг друга любят, в этом плане он молодец... Последнее время я много плачу, это продолжается дня четыре, без истерик, просто жалуюсь реву... Он не понимает меня, хоть я ему все и объясняю, говорит: «Ты всегда плачешь...» Раздражаю его, ругаемся, позже я всегда прошу прощения, хотя считаю, что виноват он... Он не только не поддерживает, но начинает ругаться, оскорбление и.т.д. Потом я говорю «прости», и даже это ему не нравится, дуется, всегда я должна подойти... Как ему объяснить, что бы он понял, что он не прав? Заранее спасибо.

Алина, Тула, 23 года / 12.04.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алина, сходи к врачу. Парень тут точно ни при чем. Плакать по 4 дня – это не нормально. Ведь у тебя никто не умер. Ты не попала в безвыходную ситуацию, твои главные в жизни надежды не потерпели краха. То есть, нет никаких объективных причин для того, чтобы лить слезы дни напролет. И то, что твой парень начал по этому поводу психовать, злиться и даже высказываться по этому поводу оскорбительно, знаешь, его можно понять. Он просто ен понимает, что ему с этим делать. Ведь, когда он только начал с тобой отношения, ты такой не была.

    Поверь, большинство мужчин, вне зависимости от глубины чувств, теряются и понятия не имеют, что делать с беспричинно рыдающей женщиной. Они, такие сильные и много чего могущие, чувствуют себя бессильными перед вот такими женскими истериками. И если ты хочешь сохранить отношения, тебе нужно не ему пытаться объяснить, как он не прав, а себя заставить остановиться. В чем бы ни был виноват партнер, истерика – плохой (если не худший) способ выяснения отношений. И то, что ты потом просишь прощения – не решение проблемы. С каждым таким эпизодом вы будете все дальше и дальше друг от друга. Поэтому, если ты не начнешь вести себя как взрослый человек, и продолжишь капризничать и ныть, то не только эти отношения, но и любые следующие закончатся разрывом. Не можешь остановиться – иди к психиатру (ничего зазорного в этом нет) и выясняй причину своей чрезмерной плаксивости. Если страшно к психиатру – иди хотя бы к психологу для начала. Ибо поведение твое инфантильно и в перспективе – опасно, с учетом того, что у тебя маленький ребенок.

  • Сергей

    Алина, на мой взгляд, тебе стоит обратиться к врачу и пройти обследование. Видишь ли, постоянное подавленное настроение, слезливость, неуемная потребность в утешении, это несколько ненормально, и может быть признаком некоторых паталогических состояний или заболеваний. И тянуть тут не стоит. Чревато большими неприятностями и для тебя, и для твоего ребенка.

    Если все в плане организма в порядке, то очень советую найти возможность поработать с психологом. Стоит попробовать найти причины такого поведения, и постараться начать менять его. Иначе, боюсь, ни один мужчина не задержится рядом с тобой надолго. Вечно плачущие, бедные и несчастные женщины, требующие бесконечного утешения, очень быстро начинают вызывать раздражение и, соответственно, остаются одни. Так что очень рекомендую как можно скорее начинать разбираться в причинах и менять линию поведения.

    Мужчины, конечно, защитники, но это не значит, что им нравится заниматься постоянным утешением своей партнерши. Совсем наоборот. Увы, но в большинстве случаев, это сильные, героические «мачо», крайне нуждаются в утешении и поддержке со стороны жены или подруги, когда после очередного подвига, усталые или разбитые, возвращаются в свою убранную, уютно пахнущую свежим борщом пещеру. Им нужны положительные эмоции и уверенность в отсутствии проблем «дома». А рыдающая царевна-несмеяна даже в сказке, если помнишь, имела серьезные проблемы с принцами, пока не изменилась. Вот и тебе стоит перестать рыдать и жаловаться по любому поводу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
8


Ваше мнение 17  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Читала-перечитывала, но так и не поняла, в чем причина ваших слез. Можно заплакать от боли, физической или душевной. Ну например, кто-то тяжело заболел в семье. Или сильно обожглась. Но не 4 дня подряд же. Вам бы в себе поковыряться, спросить себя, в чем причина ваших слез по-настоящему. Потому как всякие мелкие пустяковые неприятности случаются же каждый день, но не причина для слез. Может быть, у вас депрессия. Или гормональные проблемы. Или что-то по-настоящему беспокоит, какая-то мысль неотступно гложет или страх, но вы сами должны это выяснить, что именно. Проглаживанием по голове это не лечится, отстаньте от парня, пока он от вас не сбежал. Анализ ситуации плюс визиты к врачам. Только так. С вами что-то происходит ненормальное, и вы, как взрослый уже человек, должны сами выяснить - что.
  • Вот очень на то похоже. А парень слишком молод ещё, чтобы взять её за ручку и отвести хотя бы к психологу. Наверняка, отношениям времени ещё немного, у него тоже ожидания были от автора одни, а оказалось она о чем то там грузится, а он к этому не готов. Не готов к концу романтики и правде жизни. Ну 20 лет всего человеку. Кто то вообще никогда не принимает проявления слабости, а в 20 то вообще порхать хочется, а тут тётка с шалящими гормонами. Психоз у него на её слезы. Обманутые ожидания+не знает что с этим делать, вот и защищается как может, а решать, обсуждать проблемы не умеет, женщину не чувствует и не принимает. Обидки какие то, позы эти. Детский сад.
  • Вспоминаются строчки из песни Высоцкого: "Тут за день так накувыркаешься, придёшь домой - там ты сидишь". Какую неправоту Вы хотите объяснить своему парню, Алина? Что он, гад такой, не млеет от восторга при виде Ваших завываний на ровном месте? Я Вас огорчу - никто не будет. И нытьё имеет очень неприятный реверс: когда его слишком много, то на место желанию пожалеть приходит желание если не придушить подушкой (с целью облегчить страдания, разумеется), то хотя бы свалить на все четыре стороны. Это для Вас слёзы - способ разрядиться и сбросить напряжение. А для Вашего мужчины они - раздражающий фактор, ибо Вы просто эгоистично используете его как унитаз для слива плохих эмоций, совершенно не заботясь о том, что ему с этим делать дальше. Эдакое изнасилование нюнями. Брррр.
  • Мадам, а Вы часом, не залетная? А то у беременных (не у всех, конечно) бывает такое, неуёмная эмоциональность. И даже если с первым ребёнком все было гладко, со вторым может быть все не так.
  • Как ему объяснить, что он не прав? Хм. Для начала, как бы нам понять, что правы вы? Или если слезы, значит, сразу вы жертва и автоматом права? Вот нет. Пока что я вижу, что у вас нет с партнёром ни взрослого диалога,ни взрослого подхода к решению проблем. Оба ждут эмоционального обслуживания от другого, как от своего родителя. Вы по своему, он по своему. А что там между вами с трех строк не поймёшь,только прямо написано, что вы на 100% почему то уверены, что правы.
  • Дорогая Алина. Подумайте, ваш парень изначально так себя вел? Ещё до того, как ваши слезы растянулись на несколько дней? Вспомните, как он себя вел, когда вы впервые начали жаловаться, впервые заплакали, была ли поддержка? Если изначально он повел себя холодно и грубо, тогда я понимаю вашу претензию. Сразу вспоминается знакомый, который вообще категорически не позволял своей девушке хоть на что-то жаловаться (даже без слез), и когда у нее были проблемы на работе или аврал, он употреблял вот это мерзкое слово "грузится". Отвратительно. У него мама "переживает", друзья "переживают", когда у них проблемы, а когда проблемы у девушки, она "грузится". Если ваш из той же серии, то шлите его к черту. Если же он сначала вас поддерживал-выслушивал, а потом у него сдали нервы, то тогда не стоит его винить. У всех разный эмоциональный ресурс, кто-то может неделями слушать проблемы и плач, а кто то через полчаса начинает злиться и устает от чужих проблем. И согласна со всеми комментариями о том, что вам нужно пройти обследование, в этом нет ничего позорного. Стрессы бывают у всех, но чтобы плакать целыми днями (да даже один день), это явно расшатанная нервная система. Проверьте обязательно щитовидку, гормоны. Пропейте курс успокоительных. После этого все те же ситуации, которые сегодня вас доводят до слез, вы будете переносить гораздо проще, не плача, сможете отвлекаться. Вам надо укрепить ваше здоровье и психику, чтобы были силы переносить трудности. Это особенно важно,с учетом, что у вас ребенок, и ему точно нужна здоровая веселая мама.
  • Парню своему об’яснили причину рева, даже он не понял, а нам хотя бы пару слов черканули, в чем причина-то? Рубль падает и жкх дорожает? Поддерживаю совет проверить гормоны ( сама пью для щитовидки, без них как Марья искусница- что воля, что неволя).
  • Прелесть / 12 апр в 23:35
    Если вы много плачете, то я так понимаю, льются слезы. Это срочно к врачу. Срочно!
  • Вообще приоритеты у вас кривые. Пофик на мнение парня, выясняйте, что с вами не так. А по-поводу вопроса - никак не объяснить. Нытики очень раздражают. Ну не все любят пустые страдашки. По мне, перманентно несчастные - худший вид токсичности, они как черная дыра умудряются высосать жизнь из любого даже супер-позитивного человека. Особый ужас, если такой человек - близкий, от которого не сбежишь. Ребенка своего пожалейте и бегом депрессию или что у вас там лечить. Иначе в будущем вырастет у вас социопат, который любую отрицательную эмоцию или слезы будет воспринимать как попытку манипуляции.
  • неадекватные люди ни у кого сочувствия не вызывают, их обходят стороной и держат дистанцию в общении. вот отсюда и пляшите. есть что сказать - говорите, язык человеку не для слез дан. учитесь формулировать как свои желания, так и речь. а то так всю жизнь только ныть придется
  • Прелесть / 12 апр в 13:00
    Если мужчина оскорбляет, то это не мужчина. И хватит с вас одного ребёнка без отца. А то скоро и второй будет ни к селу ни к городу. Задумайтесь о своей жизни. Насмотрелась я тут передачи мужское /женское. Детей жалко. Какие идиоты их родители.
  • Прелесть / 12 апр в 12:54
    Алина, бесполезно плакаться по 4 дня. Тем более грубому мужчине. Какие тут могут быть ссоры и оскорбления. Вам надо срочно к врачу психотерапевту. Вам нужны лекарства. У вас или депрессия или другое заболевание. Причём ссорами и оскорбления и вы только ухудшаете свое состояние. У вас ребёнок. Нет мужа. Слезы неделями. Вы так только усугубляете свое положение и своего ребёнка. А на это вы права не имеете. Так что срочно к врачу и прочь от мужчины.
  • Как ему объяснить, что он не прав? Хм. Для начала, как бы нам понять, что правы вы? Или если слезы, значит, сразу вы жертва и автоматом права? Вот нет. Пока что я вижу, что у вас нет с партнёром ни взрослого диалога,ни взрослого подхода к решению проблем. Оба ждут эмоционального обслуживания от другого, как от своего родителя. Вы по своему, он по своему. А что там между вами с трех строк не поймёшь,только прямо написано, что вы на 100% почему то уверены, что правы.
  • если с Героиней в медицинском плане все в порядке, то ГНАТЬ ЕЕ поганой метлой и ссаными тряпками в три шеи. Ибо это привычка виноватить мужиков, возможно уже ставшая гипертрофированной. Для этой ку-ку хороший муж - виноватый муж. Если парень не выкинет эту радость из своей жизни, он сам рискует стать пациентом кардиологического или неврологического отделений. Это она пассивно-агрессивная истеричка-манипулянтка. В чистом виде пассивная агрессия, навешивание вины, причем совершенно придуманной вины.
  • Мадам, а Вы часом, не залетная? А то у беременных (не у всех, конечно) бывает такое, неуёмная эмоциональность. И даже если с первым ребёнком все было гладко, со вторым может быть все не так.
  • Героиня пациент либо эндокринолога, либо психиатра. Парень не при чем от слова совершенно.
  • Лада (Московская область) / 12 апр в 8:35
    Читала-перечитывала, но так и не поняла, в чем причина ваших слез. Можно заплакать от боли, физической или душевной. Ну например, кто-то тяжело заболел в семье. Или сильно обожглась. Но не 4 дня подряд же. Вам бы в себе поковыряться, спросить себя, в чем причина ваших слез по-настоящему. Потому как всякие мелкие пустяковые неприятности случаются же каждый день, но не причина для слез. Может быть, у вас депрессия. Или гормональные проблемы. Или что-то по-настоящему беспокоит, какая-то мысль неотступно гложет или страх, но вы сами должны это выяснить, что именно. Проглаживанием по голове это не лечится, отстаньте от парня, пока он от вас не сбежал. Анализ ситуации плюс визиты к врачам. Только так. С вами что-то происходит ненормальное, и вы, как взрослый уже человек, должны сами выяснить - что.
    • Настя / 12 апр в 11:02
      Вот очень на то похоже. А парень слишком молод ещё, чтобы взять её за ручку и отвести хотя бы к психологу. Наверняка, отношениям времени ещё немного, у него тоже ожидания были от автора одни, а оказалось она о чем то там грузится, а он к этому не готов. Не готов к концу романтики и правде жизни. Ну 20 лет всего человеку. Кто то вообще никогда не принимает проявления слабости, а в 20 то вообще порхать хочется, а тут тётка с шалящими гормонами. Психоз у него на её слезы. Обманутые ожидания+не знает что с этим делать, вот и защищается как может, а решать, обсуждать проблемы не умеет, женщину не чувствует и не принимает. Обидки какие то, позы эти. Детский сад.
  • Алина, нужно разобраться в причине ваших столь затяжных слез. Если пмс, ребёнок маленький и гормоны пляшут, то лучше пообследоваться и своего партнёра постараться избавить от своих "страданий". Либо прямо указать, как вам помочь пережить такие ваши дни, например, "обними меня", потерпи и тп. Если же есть причина, по которой вы испытываете реальные душевные страдания, а реакция парня типа "как ты достала, надоели твои нюни! " стоит крепко задуматься. Во-первых, ему всего 20 лет, а это ещё 100% детство в одном месте. Даже при здоровом психологическом состоянии это возраст незрелости. И все же черствость видно сразу. Во-вторых, жизнь длинная и когда начинаются реальные проблемы и потери, тут себя партнеры и показывают, как могут поддержать друг друга в трудной ситуации. Семьи с запретом на проявление эмоций, особенно у мужчин, больны, и таких очень много, к сожалению. Иногда, не дай бог, человек может тяжело переживать потерю близких, болезнь,вообще впасть в депрессию условно на ровном месте. И что, ваш партнёр "бедненький" сбежит сразу искать, где повеселее? Судя по всему, эксперты поддерживают такое поведение. Бегают видно друг от друга, чуть слезы или кислую мину увидели: мы семья то семья, но со своими переживаниями ты как нибудь уж сам (а). Блеск. Вот и утешаются несчастные, где готовы их выслушать и понять, раз любящие муж или жена такие "чуткие". Любящий и надёжный партнёр, во-первых, проявит сочувствие и попробует успокоить, во-вторых, если слезы и грусть повторяются, задумается, а в чем же проблема, есть ли она. Если человек был другим и вдруг стал плаксивый, возможно, ему нужна помощь. Попытается (с любовью) поговорить, принять меры. Мало ли, вдруг вообще психическое заболевание и человек не в состоянии оценить ни себя, ни проблему. А ей "ах ты дрянь, я тут с веселушкой встречался, а ты оказывается плакса! Не подходи, пока не проревешься, ещё и прощения проси!" вот это любовь. Эксперты убили сегодня. Алина, поскольку вы не написали, что парень хоть раз вас пожалел, даже пока вы не успели "достать" его своими слезами, считаю это тревожным звоночком. Если фактически повода плакать сейчас нет, можете считать это проверкой его на вшивость. Если вдруг будет реальный повод, знайте, поведёт себя он точно так же.
    • Самый простой популярный тест на психопатию. Представьте ситуацию. Сидит на кухне сын, смотрит на ноутбуке фильм. Мать что-то там жарит на плите,готовит. Бах, мать обжигает руку, ойкает, эмоционально вздыхает от боли , что то падает, она включает воду, в общем, трах-бах, шум. Сын, не поворачивая головы, "блин, ну можно потише! Я кино смотрю". Вспомните в любой похожей ситуации себя и своего партнёра и все поймёте.
  • Вспоминаются строчки из песни Высоцкого: "Тут за день так накувыркаешься, придёшь домой - там ты сидишь". Какую неправоту Вы хотите объяснить своему парню, Алина? Что он, гад такой, не млеет от восторга при виде Ваших завываний на ровном месте? Я Вас огорчу - никто не будет. И нытьё имеет очень неприятный реверс: когда его слишком много, то на место желанию пожалеть приходит желание если не придушить подушкой (с целью облегчить страдания, разумеется), то хотя бы свалить на все четыре стороны. Это для Вас слёзы - способ разрядиться и сбросить напряжение. А для Вашего мужчины они - раздражающий фактор, ибо Вы просто эгоистично используете его как унитаз для слива плохих эмоций, совершенно не заботясь о том, что ему с этим делать дальше. Эдакое изнасилование нюнями. Брррр.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору